Группа


{"data-ad-client" => "ca-pub-9508229605968406", "data-ad-slot" => "4397029779", :style => "display:inline-block"}

SACRATUS > Рецензия на альбом - "The Doomed To Loneliness"

SACRATUS - The Doomed To Loneliness (2009)Трек-лист:

1. Artsah (Intro);


2. Blackeyes;


3. Interlace;


4. Madness;


5. Surb Hokhi;


6. Fallen Angel;


7. Break Yourself;


8. Mayrik;


9. The Last Hope;


10. Melancholy (Instrumental).



Пластинка ансамбля SACRATUS - это пример того, как хорошая музыка долго не могла дойти до своего слушателя. Композиции, представленные на альбоме, были написаны в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Записаны они были в период 2004-2006 годов и только в 2009 году, благодаря усилиям лейбла "Endless Desperation Prod.", диск был выпущен. Альбом представляет собой образец мелодичного дэт-дума российской школы (Mental Home, CUMDEO, R.A.I.) конца 90-х с элементами симфонизма.
Слушая этот альбом, словно садишься в машину времени и возвращаешься в лихие 90-е. Хотелось бы отметить качество представленного материала, как с точки зрения владения музыкантами инструментами, так и качеством записи. Звук удался на славу, особенно если вспомнить, что альбом целиком записан не в столицах, а в Черкесске. В треках в зависимости от темы используются различные сэмплы - это и рёв зверя, и завывание ветра, и автоматные очереди. Пластинка, несмотря на продолжительность почти 80 минут, слушается на одном дыхании. Каждая композиция разбавляется чем-то своим. В "Blackeyes" можно услышить почти блэковый бласт-бит. В середине композиции "Interlace" происходит уход от основной темы, но затем всё возвращается на круги своя. В "The Last Hope" клавишные доминируют над всем остальным. Особо я бы выделил две песни на армянском языке. Во-первых, это песня "Surb Hokhi" написанная на текст, созданный солдатами 1-го батальона войск спецназа города Степанакерт - столицы Нагорного Карабаха. Она выделяется из общего контекста альбома агрессивной, маршевой ритмикой и диссонирующе жёстким с остальными композициями исполнением. А во-вторых, красивая романтическая баллада "Mayrik". На этих треках, кстати, присутствуют звуки национального армянского инструмента дудук.


Тексты песен, помимо вполне стандартных для стиля тем, посвящённых депрессии и несчастной любви, также повествуют о Карбахском конфликте, а тема войны с самим собой проходит красной нитью через весь альбом. Также необходимо выделить изящное оформление буклета, где текст для каждой композиции написан какбы от руки и иллюстрирован гравюрой в стиле Дюрера.


Резюмируя вышесказанное, хотелось бы высоко отметить эту нестандартную дебютную работу, которая по своему уровню вполне соответствует лучшим альбомам российского дэт-дума, да и не затерялась бы на фоне многих западных релизов.

9/10


Автор реценции:  Волканов Дмитрий

04.02.2011 13:52