Группа


{"data-ad-client" => "ca-pub-9508229605968406", "data-ad-slot" => "4397029779", :style => "display:inline-block"}

ИЗМОРОЗЬ > Интервью с группой (июнь 2014)

Интервью с группой


ИЗМОРОЗЬ уже давно является флагманом всего юмористического направления в российском блэк- и фолк-металле. И это место она занимает абсолютно по праву. Семь выпущенных альбомов, 2 ЕР и куча концертов, дико смешные тексты с обилием мата, качественная музыка и мистическая идеология  - создали ИЗМОРОЗИ культовый статус на нашей тяжелой сцене. В конце прошлого года музыканты выпустили свое новейшее творение «Ктулху», и сейчас, полгода спустя, готовят очередной студийник. Об этом и о многом другом мы пообщались с лидером команды, вокалистом и гитаристом Димой Бельфом.


Привет, Бельф! Для начала - с чего началось твоё увлечение музыкой?


Бельф: - Мне подарили 2 кассеты, на них были Slayer-94  и Metallica-96. Потом пошли NAPALM DEATH, MORBID ANGEL и т.д. Так что начал я с тяжеляка. После уже возникли IRON MAIDEN и тому подобное.


А тебе сразу захотелось играть самому?


Бельф: - Сначала желание играть было минимальным. Я ходил в муз.школу по классу фортепиано. В обычной школе вокруг были одни гопники, слушали РУКИ ВВЕРХ!, РRODIGY и пр., а в музыкальной были два металлиста, как раз они меня и подсадили на тяжеляк. Они же потом и к блэку приобщили, давали слушать самые топовые альбомы: Satyricon-93, Emperor-97, Marduk, Enthroned...


И тогда ты понял, что блэк – твоё призвание?


Бельф: - Да. Причём сначала только слушал блэк, трэш и дэт, а после стал углубляться в идеологию.


То есть жечь церкви, бить попов?


Бельф: - До этого не дошло. Вовремя понял, что лучше заниматься музыкой.


А с чего все-таки ты начал играть на инструментах?


Бельф: - Я окончил музыкальную школу по фортепиано, после начал пробовать гитару. У меня была семиструнная акустика с нейлоновыми струнами. Но я решил, что нейлоновые звучат слабо и раздобыл бронзовые, вставил внутрь микрофон, воткнул всё это в музыкальный центр в дырку для караоке и врубил на полную катушку. Получилась пародия на дисторшен. Затем мне подарили корпус от электрогитары. Её я собирал по частям, перекрашивал. Звучало, конечно, отвратительно, но тогда я был счастлив. Потом появилась примочка, я подключал её через магнитофон. А дальше меня человек позвал в группу. Он был дико продвинутый и мог забивать электронные барабаны. Он был на гитаре, а я бас и вокал.


То есть, получается, бас ты взял по необходимости?


Бельф: Да. Но несколько лет назад снова вернулся к гитаре.


В группе или для себя?


Бельф: - Сначала в группе, потом для себя. Хотел собрать свою группу, где я играл бы на гитаре и пел, но не совпадало никак, ибо все были раздолбаи. И я пошёл в другую группу на бас и вокал.


А та группа из тебя и того продвинутого чувака – это ТЕАГОНИЯ? Я помню рецензию на их демо в Dark City.


Бельф: - Да. Та рецензия была опущенческая по максимуму. Но на данный момент я с ней согласен. Первое демо было полный отстой. Второе, дэтовое, - клёвое, но его мы не посылали на рецензию.


Может, к тому времени уже рубрика Demo-Zone исчезла в журнале?


Бельф: - Нет, это был 2003 год. А первое демо – 2002.


Ты уже тогда был Бельфом? Откуда взялся этот псевдоним?


Бельф: -  Да, уже был. Псевдоним появился в 1999 году. У нас была тру тусовка злобарей и каждый брал себе имя демона. Я был Бельфегором, но потом решил стать Бельфом для оригинальности. А вообще, есть ещё вариант, который мне рассказала одна знакомая. Если английскими буквами в русской раскладке наприсать «Belf», получится «Иуда»!

Бельф


А когда ты понял, что перерос ТЕАГОНИЮ?


Бельф: - Начали появляться другие участники. Барабанщик, второй гитарист. Уровень, конечно, поднялся, но как-то расслабились все. Инициатива исчезла. Я рвался в бой, а никто не поддерживал. И одна девушка как-то сказала, что группе SINFUL нужны вокалист и басист. Я связался с ними, мне сказали, чтобы выучил кавер на DIMMU BORGIR. Я пришёл, сыграл – сказали: «Круто. А ты знаешь, что нужны грим, напульсники и пентаграммы?» И я сказал, что всё это у меня есть. И мы начали ездить в туры. А в том же магазине, где работал гитарист SINFUL, работал гитарист STIGMATIC CHORUS. Мы с ним задружились. Он предложил – и я начал параллельно играть еще и у них.


Но в 2005 году у STIGMATIC CHORUS вышел альбом «Autodafe», и на нём ты вроде не играл...


Бельф: - Нет, тот альбом был записан  ещё до моего прихода в группу, в 2003 году, и два года тормозили и искали лейбл, и в это время вообще не играли. А когда собрались, соскочила ритм-секция. Тогда они и взяли меня и нового ударника.


В SINFUL играли ты играл симфо-блэк и записал один альбом. А что случилось, что ты покинул эту группу?


Бельф: - Мы с SINFUL постоянно играли на разогреве у STIGMATIC CHORUS, ASHEN LIGHT, и я видел, что группа не растёт. Мне, как фанату всякой аналитики, было интересно, почему одна группа считается крутой, а другая – нет. SINFUL стоял на месте, и потому я решил уйти. А из STIGMATIC CHORUS тогда почти все ушли, и я стал заниматься делами группы. Начал раскрутку, общался с организаторами. Вышло так, что я сам повысил планку группы.


STIGMATIC CHORUS были более топовой командой, да и сейчас тоже остались, хотя к блэку они уже имеют опосредованное отношение. Последний альбом – это уже экстремальный металл на блэковой основе...


Бельф: - «Fanatic»? Ну там быстрый чёс и скриминг присутствуют. Вообще со стилем – спорный вопрос. Для меня критерий – не идеология, а музыка. Есть скриминг, быстрое чесалово и бластбиты – значит, блэк. Кстати, не согласен, например, что СRADLE OF FILTH - попса. Попса – это «куплет-припев». Как ИЗМОРОЗЬ (смеётся).


То есть, ИЗМОРОЗЬ - попса?


Бельф: - По факту – да. Попсовое построение музыки. А у «Крэдлов» очень сложные риффы. Последние 4 года они играют антикоммерческую музыку. Им это в  кайф, видимо.


Бельф


А когда ты стал сочинять свою музыку?


Бельф: - Сразу, как стал играть на акустической гитаре. Делал кассетные демо, а потом уже преобразовывал.


В SINFUL ты уже сам сочинял?


Бельф: - Нет, там всё делала Ольга, клавишница. Она оттуда ушла через полгода после меня.


А в STIGMATIC CHORUS?


Бельф: - Тоже не я. В simfo-black-е многое строится на клавишных, слушать я это люблю, но сочинять не умею. Когда я сочинял,у меня выходило что-то вроде folk-black. И тут гитарист ASHEN LIGHT Алекс позвал меня в 2005 году в свой проект DIVISION S-187. В Питер с ним, кстати, 2 раза приезжали.


Это ведь что-то индустриальное?


Бельф: Да, индустриальный блэк.


А идеологию нёс какую-нибудь? Просто название отдает чем-то нацистским…


Бельф: - Это да, есть такое. Алекс рассказывал, что S – это скорость (speed), 187 – темп, в котором записывались все песни, а  Division – коалиция людей. У него своя мизантропическая идеология. Он всё сам делает и никому не даёт притронуться. Как в ASHEN LIGHT, только музыка другая.


Хорошо, вернемся к сочинению музыки…


Бельф: - У меня тогда были свои демки, и тут один из организаторов обратился – мол, есть тексты, кто бы на них музыку написал. Я сказал, что есть музыка. Давай мы с Алексом запишем, а ты споёшь. Тот согласился. Я всё записал, а человек оказался треплом, ничего не спел и вообще потерялся. Тогда я записал вокал – и получился первый диск ИЗМОРОЗИ. Серьёзный, «труёвый», с нордическим настроем. Мы его издали, и дальше тема развивалась в другом ключе. А средней точкой отсчёта я считаю «Избушку бабушки-зомби».


В каком плане – средней точкой?


Бельф: - Первый диск – фолк-блэк. Потом пошли другие наработки. Тут со мной связался человек – «Проскофья Матвеевна». Она писала смешные тексты с эпической подоплёкой. И мы это положили на музыку. Я пригласил Дэна и Диментора для чистого вокала. Получилось, что музыка серьёзная, а тексты стёбные. Но не так, как сейчас. Таким был второй альбом.


Тексты-то у «Проскофьи Матвеевны» совсем не женские…Может, это её внук сочиняет?


Бельф: - Возможно…


А как она выглядит?


Бельф: - Как пожилая женщина. Живёт в избушке, в лесу, в посёлке в Калужской области, её всё устраивает. И мнение других людей её не волнует.


Почему в интернете нет ее фотографий? Или зомби не отображаются в памяти фотоаппарата?


Бельф: - Она практически не выходит за пределы леса, в котором живёт. И все, кто её видел, уже давно мертвы!

А вообще, я слышал, что она вовсе не бабка, а сексапильная тёлка с большими буферами, хе-хе!


Ты считаешься музыкантом молодого поколения. Для многих из тех, кто принадлежит к нему, характерно играть в нескольких группах. Почему?


Бельф: - Что касается меня, то фишка вот в чём: если бы была группа, играющая постоянно, где-то 6-10 концертов в месяц, - играл бы в одной. Но есть перерывы, а я не могу сидеть и ничего не делать. STIGMATIC CHORUS играют в год раз пять в Москве, один тур по России – и перерыв. А мне нужны постоянные концерты. И в группах, куда приглашают, я занимаюсь только концертами и записями. Причём, когда меня приглашают, я  никогда не говорю «нет». Говорю «да», а потом уже слушаю, что они там играют. Конечно, если знаю, что там одни долбоёбы, отказываю сразу. А играть я могу в любом стиле.


Ты ведь еще отметился у Аора в пикап-металлическом REVELANCE?


Бельф: - Я там играл сессионно. И как-то их директор сказал, что изменилась ситуация, они ищут музыкантов, готовых играть бесплатно. Я ответил, что в рамках данной группы мне это не интересно, и не стал продолжать сотрудничество.


Вернёмся к ИЗМОРОЗИ. Значит, второй альбом был более стёбный. А третий?


Бельф: - Не совсем. Сначала мы задумывали ИЗМОРОЗЬ как студийный проект, считали, два альбома выпустим – и закончим. А получилось, что после второго диска нам многие стали писать: «Круто! Прикольно! А когда новый альбом?» И третий Алекс записал почти в одиночку. Я ему десяток риффов скинул, а вся концепция его. Хотел сделать с вкраплениями мировых хитов – PINK FLOYD, RAMMSTEIN и пр. А тексты написал Диментор, он же спел половину. Барабаны сам Алекс записал, он как раз установку купил, ему удобно, в коттедже живёт. И вот сдали мы альбом на "Sound Age" в апреле 2008 года, а вышел он в мае 2010. И всё это время директор лейбла говорил, что вот-вот, завтра выйдет, всё будет окей. А потом вообще трубку не брал. Нам надоело, и мы прекратили сотрудничество. К тому времени, как они соизволили выпустить «Происки богов», мы уже начали записывать «Избушку…». У меня был готов материал, а Алекс отошёл, сказал, что некогда и не прёт больше. Я пригласил старого друга Игоря Кива. У него своя студия. Мы записали, выпустили уже на Grailight. Началась новая эпоха ИЗМОРОЗИ. Тогда мы начали давать первые концерты.


А почему «Избушку…» почти все выделяют среди всех остальных альбомов? Чем он так хорош?


Бельф: - Он стал первым альбомом, который сочетал высочайшее качество записи, 100% хитовость, мистическую атмосферу и веселуху, которая тянулась сквозь весь альбом. Была смена гитариста, студии, лэйбла, всё стало намного круче!


В ИЗМОРОЗИ сначала сочиняются тексты или музыка?


Бельф: - Сперва музыка. Тексты мне присылают потом, и я выбираю подходящие.


Ты даёшь какое-нибудь направление «Проскофье Матвеевне» по текстам, тематику альбома и всё такое?


Бельф: - Нет. Она присылает очень много текстов, и я просто отбираю.


Не было такого, чтобы музыка писалась под текст? Например, текст очень хороший, а никакая музыка не подходит.


Бельф: - Один раз было, про воробушка. Текст Киву понравился, и он сразу написал на него музыку.


А как «Проскофья Матвеевна» чувствует новые тенденции?


Бельф: - Никак. Просто присылает кучу текстов. А я выбираю подходящие.


Тогда откуда берутся новые персонажи?


Бельф: - Появляются сами собой. У нее в деревне атмосфера соответствующая. Если от её платформы Детчино идти к ближайшему населённому пункту, то там есть языческий музей. Многие наши поклонники там бывали. В нём интересные экспонаты из дохристианской Руси.


В истории ИЗМОРОЗИ есть выступление с симфоническим оркестром. Такое же мистическое, как и «Проскофья Матвеевна». Что это за оркестр, взявшийся исполнить вашу музыку?


Бельф: - В Караганде есть организатор, наш фанат. А он был руководитель оркестра. Он написал: «Приезжайте, я уже все аранжировки сделал, просто вместе сыграете».


Где же записи - фото или видео?


Бельф: - Они есть у этого организатора, он говорит, что не успел до сих пор обработать. Он на плёнку снимал, цифровать надо. Говорит, что в Карганде это геморрой.


Подготовка к концерту много времени заняла?


Бельф: - Никакой подготовки – просто приехали и сыграли. А они играли под нас.


Как известно, ИЗМОРОЗЬ – культ. А в чём культ?


Бельф: - В особой идеологии. Все люди, врубающиеся в ИЗМОРОЗЬ, вместе посылают позитивный сигнал в космос. А космос шлёт им обратно – и все счастливы.


Кстати, о космосе. Вашим маскотом  недавно стала летающая тарелка. Но на последних  ЕР и альбоме её нет. Почему?


Бельф: - Состав немного изменился. У нас был концертный состав постоянный – Я, Кив и Ищенко. А ещё есть Арсафес и Диментор, помогавшие на записи. И у нас была такая космосхема своя, личная, в плане НЛО. Мы ей пользовались с 2010 по 2012 год. А потом пошёл новый этап, и космическая тема слегка притормозилась. Но я чувствую её приближение!


ИЗМОРОЗЬ существует в концертной и студийной ипостаси. У вас выпущено уже куча студийных альбомов. Но сейчас же так модно выпускать интернет-синглы!


Бельф: - Я любитель физических носителей. Если человек – фанат группы, то 200 рублей на диск он всегда найдёт. Это ни о чём - одно пиво в клубе купить. Если хочешь прочувствовать альбом, ты должен подержать его в руках. Открываешь буклет – и видишь то, что хотела донести группа.


А как ты относишься к свободному распространению музыки в mp3?


Бельф: - Мы не за и не против. Это мировой формат, с этим ничего не сделать. Ясно, что диски слушают только завзятые коллекционеры.


Но ведь миньон «Заебись» сначала был интернет-синглом?


Бельф: - Да. Мы не стали париться, предлагать его кому-то. А фирма "Меtаlism" сама предложила издать лимитированное издание на диске.


Новый альбом ИЗМОРОЗИ «Ктулху» вышел на каком-то новом лейбле "Triple Kick Records"


Бельф: - Да. Я к нему имею прямое отношение. Вышло 500 дисков за рубежом и 500 в России. Те, что в России, принадлежали лично мне.


А наше и зарубежное издания были одинаковыми?


Бельф: - Да.


Как вообще распространялся альбом за границей?


Бельф: - Там есть человек, который по своим каналам распространяет. Я решил, что теперь сам буду издавать свои альбомы. А то с «Зигомёдом» вышло так: "Grailight" должен был его выпустить к туру в марте 2012, но за месяц до поездки владелец лейбла сказал: «Извини, денег нет, выпустить не можем». Тогда я предложил за свои деньги выпустить. Понял, что если сам занимаешься дистрибьюцией, возишь диски в тур, то быстрее покупают.


А разве выгодно в финансовом плане выпускать диски? Многие жалуются…


Бельф: - Выгодно. Но если сам этим занимаешься. Если продукт хороший, обязательно будут покупать. Ноют те, кто ни фига не делает. Нужен нормальный промоушен, одной музыки мало. Я с теми же музыкальными порталами активно сотрудничаю. Ставлю их значки на дисках, а они меня рекламируют. Афиши постоянно рассылаю. Но если ты занимаешься музыкой профессионально, то должен делать это непрерывно. Остановился на полгода – всё. Тебя забыли, как в пропасть рухнул.


Чем бы ты выделил новый альбом ИЗМОРОЗИ по сравнению с прочими?


Бельф: - На нём минимум клавиш, мы взяли живого волынщика. Оказалось, что он играет ещё на флейте, рожке и т.п. Звук поменялся. И решили никого не брать со стороны. Кив все чистые вокалы спел сам. И ещё один важный фактор – его студия. Она для металла сейчас в Москве лучшая. Он всё время растёт. Плюс  - мы решили использовать новых персонажей в мифологии ИЗМОРОЗИ.


(Ненадолго к беседе присоединился гитарист группы, Кив)


Вопрос к Киву. Вы известный звукорежиссёр. Почему ездите на концерты именно с ИЗМОРОЗЬЮ?


КИВ: - Привлекло то, что я люблю весёлую музыку. В музыке должны быть эмоции, а юмор – эмоция абсолютно положительная. Мы с Бельфом давно дружим, ещё до появления ИЗМОРОЗИ. Я получаю удовольствие от этой работы.


Музыку в ИЗМОРОЗИ сочиняете вы и Бельф. Когда он приносит вещь, аранжировку  делаете вместе?


КИВ: - Да, совместно. Друг другу советуем.


А как решается, подходит вещь или нет?


КИВ: - А таких вопросов не бывает. Мы давно друг друга знаем. Не было такого, чтобы я принёс песню, а Бельф сказал, что полная хрень.


Какой альбом ИЗМОРОЗИ у вас обоих любимый, а какой нет?


Бельф: - Любимые - первый, «Избушка…» и последний.


А почему первый?


Бельф: - Его парадокс в том, что он вышел самым большим тиражом – и весь кончился, а прочие ещё есть. Он был откровенный, нордический и сырой. Этим и нравится. А последний – потому что там проявили высший пилотаж во всём.  А самый нелюбимый – «Происки богов». Не все мои риффы туда вошли, а вошедшие Алекс по-другому аранжировал. Экспериментальный диск, на 50% не мой.

КИВ: - У меня самый любимый – «Избушка…», три дня писали. Максимально угарно. А нелюбимый – «Отморозь», по звуку не нравится. Хотя там несколько отличных песен. Но очень уж он перетехниченный вышел. Слишком сильные барабаны, слишком быстрые бластбиты. Нот много – музыки мало. Музыка теряется. Но это моё мнение.


Кстати, а барабаны для ИЗМОРОЗИ пишутся живые?


КИВ: - Да.


ИЗМОРОЗЬ делала достаточно много каверов. КРУИЗ, СЕКТОР ГАЗА, IMPALED NAZARENE…


Бельф: - Ещё на BUTTERFLY TEMPLE - «Солнцестояние». У нас песня называется «Весёлый атаман», мы изменили текст и простебались над Лесьяром. Обычно каверы – это предложения людей, выпускающих трибьюты. Я всегда соглашался.

Изморозь

А почему у КРУИЗА записали именно «Волчок»?


Бельф: - Был человек, желавший издать трибьют КРУИЗА. Предложил участвовать. Значит, нужно было выбрать самую дебильную песню. А потом у чувака всё обломалось, но мы всё равно её записали и выпустили на сингле.


Песня СЕКТОР ГАЗА «Казачья» была записана как подтверждение того, что ИЗМОРОЗЬ - это СЕКТОР ГАЗА от блэка?


Бельф: - Кив большой их фанат, он захотел сделать именно эту песню. Это его давняя мечта.


Со времени выпуска «Ктулху» прошло меньше года, а у ИЗМОРОЗИ готовится новый альбом. Меня поражает ваша работоспособность!


Бельф: - Я считаю, это нормально. Просто в основном группы либо тормоза, либо творческие импотенты (смеется).


Судя по обложке, новейший альбом будет о викингах. Неужто «Проскофья Матвеевна» принесла новую пачку текстов, на сей раз о викингах? Или для этого альбома не она пишет тексты?


 Бельф: - Новый альбом всем покажет Кузькину мать! Будут и викинги, и все виды чудищ, и безбашенный угар! Тексты будут и от Проскофьи Матвевны и от других людей. Их имена держатся в строжайшем секрете, а то альбом могут запретить ещё до его выхода!


Когда альбом планируется к выходу? Это именно к нему приурочен осенний тур?


Бельф: - Точное время ещё не определено. Мы, в принципе, не торопимся. Как припрёт, так и запишем.


В этом году у вас сменился барабанщик. На место бессменного Ищенко пришел Порнокопыт. Что случилось? И как вы нашли новобранца?


Бельф: - На самом деле, сегодня я узнал, что Порнокопыт у нас тоже больше не играет. Но уже нашёл замену. Будет сверхугарный чел, о котором я всегда мечтал, чтобы он рубил в ИЗМОРОЗИ. 13-го сентября в Питере и 27-го в Москве увидите и оцените его мощь!


Не так давно был отменен концерт ИЗМОРОЗИ из-за протестов ПГМнутых активистов. С чего бы так?


Бельф: - Запрещен был концерт из-за текстов песен «Церковь, что горит под горой» и «Врата в Вальгаллу». Пришло письмо из прокуратуры, и начальство площадки Арт Сад, где должен был проходить опен-эйр, прислало открытое письмо с таким содержанием:

«На протяжении своей истории с момента существования территория Арт Сад является, центром развития андерграунда, центром развития славянской культуры, всех видов музыкальных направлений, арта и фестивалей, при этом вся деятельность осуществляется в строгом соответствии с законом Российской Федерации, не допуская каких либо нарушений и уж тем более событий, описываемых уголовным кодексом РФ.


Ознакомившись с концепцией предлагаемого Вами мероприятия 13-го июля и 14-го июля на территории нашей площадки, мы пришли к выводу, что можем стать соучастниками преступления установленного 280 и 282 статьями УК РФ, а так же грубыми нарушителями закона о противодействии оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан (вступивший в силу 1 июля 2013 года).


При всем при этом песни групп, заявленных на участие в Вашем мероприятии категорически противоречат концепции развития нашей площадки и всем моральным принципам, которые являются нашей основой.


Цитаты из песен группы Изморозь:

Церковь что горит под гороооой - не спастись ни одному попу!

Церковь что горит под гороооой - горите суки в аду!

Не поможет им не иегова,

Ни аллах и не жалкий христос,

Мы к мести давно уж готовы,

Разрушить врагов жизни трос».

Примерно так…


Ты большой эксперт по блэку. Как считаешь, какие российские группы могли бы достойно представить эту музыку на европейском уровне?


Бельф: - Не считая STIGMATIC CHORUS, мне нравятся DEMONS OF GUILLOTINE. В Твери есть АRCTOTUS, очень круто рубят. Где-то между DISSECTION и DARK FUNERAL. А ещё… Даже не знаю, кого назвать, многие хорошие команды разваливаются. В Питере было много клёвых групп... DRAMA была, но уже нету. Время идёт, выживают сильнейшие. Остались те, кто вышел из 90-х: STIGMATIC CHORUS, ASHEN LIGHT, DEMONS OF GUILLOTINE


Но и у них альбомы выходят редко, у кого-то вообще раз в пятилетку. Как ты думаешь, с чем это связано?


Бельф: - Это зависит от того прёт или не прёт музыкантов. Ну и плюс студийный профессионализм. Некоторые пишут один рифф в неделю, некоторые пять-восемь песен в день.


Ты – профессиональный музыкант, живешь только музыкой. А как ты относишься к группам, участники которых ещё где-то работают?


Бельф: - Нормально, если у них получается совмещать. Я считаю, что если хочешь чего-то добиться в музыке, ты должен быть именно музыкантом. Если живёшь музыкой, ты музыкант. А если ходишь на работу, то ты на 60, а то и на 70-80 процентов сотрудник работы. Философия жизни другая. Тогда ты просто человек, который иногда играет на гитаре. И тебе некогда повышать свой уровень.


Кстати, как ты определяешь достаточный ли уровень у группы, чтобы ты в нее пришел или остался в ней?


Бельф: - Я каждый год вывожу своё резюме и некоторые группы выкидываю, ухожу. Когда меня зовут в новые, я смотрю, как там у них, есть ли развитие или нет. Если группа не идёт вверх, она бесполезна.


А если группа прошла пик, но поддерживает существование, как, например, ВUTTERFLY TEMPLE? Они пик прошли, хотя продолжают выпускать неплохие альбомы и выступать.


Бельф: - Я три года играл с ними в турах, когда их басист Коршунов не мог ездить. Я играл бы там на постоянке, если бы даты их концертов не совпадали с моими. И они нашли нового басиста.


Какие из твоих последних проектов ты бы хотел отметить?


Я недавно поиграл в группе КORSИКА, они звучат примерно как BON JOVI. И ещё группа ТЕЛА, они типа HIM. Это моя старая тусовка, там просто играю на гитаре.


Музыку ты сочиняешь только для ИЗМОРОЗИ?


Бельф: - Ещё есть WITCHCRAFT. Их вокалистка – моя подруга. Они записали два диска, музыку делал гитарист. А потом он ушёл и всю музыку с собой забрал. Она ко мне: «Что делать?» А у меня были 4 трека, которые не подходили ИЗМОРОЗИ и прочим моим проектам. И я им подарил их. Ещё на двух крайних альбомах ПУТИ СОЛНЦА я написал по три песни.


А как ты вообще туда попал?


Бельф: - Я играл в НЕВИДИ. И у нас был концерт в Волгограде, совместный с ПУТЬ СОЛНЦА. Состав у них тогда был такой: Мирон на гитаре и вокале и ноутбук. И в поезде на обратном пути я сказал Мирону: «Что за хрень? Музыка хорошая, а звучит по-дурацки. Давай вместе рубить». И сдружились. С тех пор играем.


Напоследок такой вопрос: ты участвовал в программе «Давай поженимся!» Как ты туда попал?


Бельф: - Есть знакомый организатор концертов. Он глобальный тусовщик. Как-то говорит, что тётке из этой программы нужен рок-музыкант, но не старый. И она меня пригласила. Я согласился, но с условием, что мы с ИЗМОРОЗЬЮ сыграем в эфире Первого канала свою песню. Это была основная цель. Ведь выступить в прямом эфире Первого канала – это больше 5000 долларов надо отдать! А мы бесплатно отыграли. Более того, мне ещё заплатили за участие. Так что отсосал в итоге только Первый канал! А в остальном мы просто стебались.


Это завершилось женитьбой какой-нибудь?


Бельф: - Какая женитьба?! Мы пришли поржать над всеми этими дебилами и сыграть металл (смеётся).


Много ли дивидендов это выступление принесло группе?


Бельф: - Кажется, много! Эту передачу смотрели все поголовно. От метал-чуваков до бабушек.


Тогда на этом у нас всё. Спасибо!


Бельф: - Желаю всего лучшего сайту MetalRus.ru! Я часто захожу на этот портал, особенно на форум о старых группах.

Группа ИЗМОРОЗЬ


Интервью: Виталий Куликов

26.06.2014 11:58   Комментарии (3)


Ответ

Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:

Анти-спам: выполните задание

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Александр Stormdeath
« : 12 Декабрь 2014, 12:03:45 »

\m/ Респектище !!! \m/
Автор: Oilman
« : 29 Июнь 2014, 08:36:54 »

Фантастически выполненная работа.
Диме - от всей души - новых высот, не только на музыкальной ниве, но и в жизни! От тебя прет позитивом, значит все получится!
Автор: Zodiak
« : 27 Июнь 2014, 11:07:01 »

Дико крутое интервью!Даешь Изморозь в массы! :)
Автор: Робот сайта
« : 26 Июнь 2014, 11:47:00 »

Это тема обсуждения записи Интервью с группой (июнь 2014).