Группа
{"data-ad-client" => "ca-pub-9508229605968406", "data-ad-slot" => "4397029779", :style => "display:inline-block"}
ROCK 'N' ROLL CITY > Отчёт "Вечер тяжёлой песни и пляски - 2"
30 мая в клубе "Арктика" прошёл второй "Вечер тяжёлой песни и пляски".
Открыл программу вечера one-man-band ZOMBIE KARAOKE. Человек-оркестр Макс Максин исполнил урбанистические гаражные рок-н-роллы, аккомпанируя себе на гитаре и барабане. Зрители в зале, а их было человек десять, активно сопереживали страданиям и чаяниям "маленького человека" в большом городе; радуясь, что у него есть "чёрная вязаная пидорка" и он хочет "ту брюнетку из ТаТу", и понимающе кивая головами, когда он заявлял "я ненавижу пианино", а из-за проблем с подругой начались "паранойя и белочка".
Вслед за Максом на сцене оказалась группа RED NAILS – совместный проект Никиты Шемякина и Марии Наумовой из группы STORMLAND и лидера ANDREW & COMPANY Андрея Полякова. Они играют весьма недурственный англоязычный хард-н-хэви в духе 80х. Гитаристы, как два дельфина, радостно плещутся в этой музыке, но главным украшением группы, несомненно, является вокалистка, чей голос вызывает ассоциации с Дженис Джоплин и Доро Пеш. Кстати, исполненные на концерте четыре собственные вещи настолько крепкие, что единственный отлично исполненный кавер не выделяется на их фоне. Если бы я не знал, что это "Wild Side" MOTLEY CRUE, ни за что бы не догадался.
Третьим номером программы была группа LURIDAN. Музыканты утверждают, что играют готик-фолк, хотя лично я ничего характерно готического не услышал. Со сцены звучал не особо драйвовый фолк-метал, обильно приправленный виолончелью Филиппа Стырова. И хоть временами группа топчется на грядке, которую в последние годы усердно окучивает ТРОЛЛЬ ГНЁТ ЕЛЬ, в целом, выступление LURIDAN оставило положительное впечатление.
Затем КРЯЖЪ представил то ли фолковую версию дэта, то ли дэтовую версию фолка. Меня они не впечатлили. Спишем на то, что это просто не моё.
Приехавшие из Подмосковья СТРАМОСЛЯБЫ продемонстрировали свою версию "челябинского фолка", который, как известно, исполняется без народных инструментов и исключительно пониженным строем. Их глумливый стёбный трэш был тепло встречен зрителями, которых с каждой группой становилось всё больше. Помимо собственного материала, группа исполнила разогнанную до скорости лихого паровоза мастеровскую вещь "Кресты" и русифицированную тиаматовскую "Whatever That Hurts".
Кульминацией вечера стало выступление ROCK'N'ROLL CITY. В прошлом году в составе произошли изменения. Место покойного Джона занял выходец из СКОРОЙ ПОМОЩИ басист Игорь Григорьев. Плюс к этому в группе появился четвёртый участник – гитарист Сергей Трофимов. Странно, лидер ROCK'N'ROLL CITY Василий "Basil" Серов всегда утверждал, что вторая гитара только мешает, и команде хватит одного гитариста – его. Видимо, что-то изменилось в музыкальном мышлении. Сет-лист включал не только собственные песни группы, которая, кстати, уверенно движется к своему двадцатилетию, но и абсолютную классику тяжёлого рок-н-ролла, такую, как "All for You" MOTORHEAD. На второй песне легендарный ударник Евгений Павлов (РОССИЯНЕ, НОКАУТ, СКОРАЯ ПОМОЩЬ) раскурочил барабан; и пока его меняли, группа устроила небольшой джем. Публика, численность которой достигла максимума, оказала ROCK'N'ROLL CITY заслуженно горячий приём. Кстати, интервью с этой легендарной группой в ближайшее время появится у нас на сайте…
А затем INFORNAL FUCKЪ угостил нас своей музыкальной сивухой. Скачущая, хотя и поредевшая, публика прекрасно оттягивалась под стёбный разухабисто-похабный фолк-метал. Хотя, как мне кажется, группа сильно проигрывает, играя в составе трио, поскольку ощущается явная нехватка второй гитары, клавиш и женского вокала. На весьма слушабельном альбоме "Алкоголизм сильнее гравитации" они были. Так что, не смотря на драйв и элементы шоу, мне всё-таки больше нравится слушать группу в записи, а не живьём.
И завершали программу этого вечера ANDREW & COMPANY. Состав, ведомый уже упоминавшимся в начале отчёта прекрасным гитаристом Андреем "Andrew" Поляковым, исполнил отличную программу в духе классического хард-рока семидесятых-восьмидесятых. Помимо собственных ударных вещей, таких как "Big City", "What I Want" или "Hiding the Ace", группа сыграла несколько каверов, среди которых стоит выделить "Immigrant Song" LED ZEPPELIN. А если учесть, что Эндрю играет абсолютно не в духе Джимми Пэйджа, да и голос Александра Гребенщикова (КРОМЕ, OLD SCHOOL) далёк от плантовского, то становится ясно, что исполнение получилось совершенно не каноническим. И это хорошо, ибо второй KINGDOM COME нам не нужен! Жаль только, что к моменту выхода ANDREW & COMPANY на сцену в зале оставалось не так уж и много народа.
Мы выражаем благодарность I.M.R. group и лично Денису Кузьмину за предоставленную аккредитацию.
06.06.2010 12:47   0