Группа


{"data-ad-client" => "ca-pub-9508229605968406", "data-ad-slot" => "4397029779", :style => "display:inline-block"}

СКОРАЯ ПОМОЩЬ > Большое интервью с группой Скорая Помощь. Часть третья - наши дни.

Продолжение. Начало здесь (Часть I - восьмидесятые)  и здесь (Часть II - девяностые).  



Эксклюзивное интервью для metalrus.ru дали  Сергей Титов и Игорь Григорьев.



Попытки собраться снова за эти вот почти десять лет были или нет?



Сергей Титов:

- Попытка была одна, когда Черномор делал концерт группы Ария. Он позвонил мне и сказал: "Будет концерт Арии и там выступают всякие московские команды - там ЭСТ, кто-то ещё… А почему только москвичи? Давай-ка мы соберём Скорую Помощь снова." Для этого концерта мы и хотели собраться. Собрались с Саней Фёдоровым, с Павловым, с Поляковым… А Петрова не было, кажется… В общем собрались мы в старом составе и даже порепетировали два раза. А потом оказалось, что у Арии тоже начались проблемы с уходом Кипелова, и они так и не приедут на гастроли… И мы опять разошлись.






Когда группа собралась в 2006м году, почему именно в таком составе? По сути, получилось, что Скорая Помощь собралась в составе Opertrack'а.



Сергей Титов:

- Ну, не совсем. Ещё Игоря не было. Вообще я сразу был за то, чтобы с Игорем собраться. Но поскольку Краб постоянно очень плотно общался с Фёдоровым, то вопрос с басистом у Краба был решён сразу. Если бы он позвал Игоря, то Фёдоров этого не понял бы. И, наверное, очень возмущался бы.



Игорь Григорьев:

- Хотя с Фёдоровым у нас отношения абсолютно нормальные. Как на сегодняшний день с жёнами.



Сергей Титов:

- Фёдоров, кстати, совершенно нормальный человек. Очень адекватно к этому относится.






И что тогда успели сыграть с Фёдоровым?



Сергей Титов:

- Только концерт с Фронтами. Тогда ещё не было Горголы.






И кто играл на том концерте?



Сергей Титов:

- Барабанщик был Патраков, Краб пел, Фёдоров был басистом, а я гитаристом и заодно соло-гитаристом. Мы там сыграли буквально песен пять, и всё. Потом дальше стали репетировать – стал приходить Горгола к нам на репетиции. А я и говорю: "А что, блин, мы тут мучаемся? Я тут соло играю – а я на соло-гитаре играть не умел и не умею – когда вот гитарист ходит. Бездомный. Пусть играет". Ну, Горгола попробовал -  понравилось, и стал играть на гитаре. А потом Фёдоров с Горголой что-то не ужились, и мы позвали Григорьева. Мне с Григорьевым гораздо лучше играть было.



Игорь Григорьев:

- Титов – единственный парень в Скорой Помощи, с которым у нас никогда не было конфликтов. Музло делали. Тащили на себе потихоньку.






Сергей, а не способствовала ли твоя игра в Августе возрождению группы?



Сергей Титов:

- Если только Лёху сподвигла. Потому что Скорую Помощь собрал Краб. Я от него такой прыти не ожидал. Лёха раза два зашёл на концерт Августа, и ему всё так понравилось. Одно дело, когда U.D.O. приезжает и Крабу нравится, а другое дело, когда своя родная группа поёт-играет и народу нравится. И буквально через пару недель Лёха позвонил мне и сказал, что всё уже готово - давай соберём Скорую Помощь. Я, говорит, со всеми договорился, всё готово. Попробовали – и ничего!






Какой период для Скорой Помощи был самым благополучным?



Сергей Титов:

- Это конец 80х – начало 90х. Всё шло в гору в гору.



Игорь Григорьев:

- Музыка была востребована. Люди двери с петель сносили.



Сергей Титов:

- Тогда поездок было полно. Сейчас так ездит, наверно, только "Фабрика звёзд".






А в честь чего у Сергея погоняло "Крёстный"?



Сергей Титов:

- Репетиции в те времена у Скорой Помощи были чуть ли не каждый день. А меня знакомый позвал крестить свою дочку. И я отпросился у Ахмерова: "Можно я на репетицию не приду, потому что мне на крестины?" Они посмеялись и отпустили.



Игорь Григорьев:

- Короче, Крестный пришёл никакой… И зацепилось за ним.






Есть ли у группы песня, за которую стыдно?



Сергей Титов:

- Для меня это моя песня "Российская мафиозная". Когда я её сочинил, когда она в голове звучала – вроде было ничего. Когда мы её репетировали – была ничего. А когда мы её записали и я послушал на записи – такая фигня оказалась. Я даже хотел исключить её из этого альбома, когда его переиздавали. Но не получилось. А "В контакте" я прочитал, что кто-то указал эту песню среди лучших. Я удивился, конечно, что находятся такие люди.



Игорь Григорьев:

- На вкус и цвет товарища нет.



Сергей Титов:

- Если один человек называет её лучшей песней, значит для ещё десяти человек она просто нормальная. Но на самом деле, она - самая отстойная песня. Остальные все меня устраивают.






В группе когда-нибудь писались песни на уже готовые тексты? Или текст всегда вторичен, текст идёт за музыкой?



Сергей Титов:

- Насколько я помню, не было ни разу. Сначала писалась музыка. Потом долгое-долгое время Лёха Краб пел эту песню на, как он называет, птичьем языке. Это смесь из английских и похожих на английские слов. И потом, постепенно подбирал русские слова. Чтобы они подходили под английские. Поэтому у него процесс сочинения текстов растягивается, бывает, на полгода. Он сочиняет, он подгоняет… Поэтому у него тексты очень хорошо ложатся на музыку.



Игорь Григорьев:

- Лёха очень щепетильно подходит к этому. Я несколько раз просил: "Лёша, принеси". У него есть готовые какие-то штуки. Давай попробуем обратную связь. Типа, принесёшь текст – я сделаю музыку. Или мы с Серёгой сделаем сообща. И ни разу этого не было.



Сергей Титов:

- Он говорит, что там не тексты, а стихи. А стихи и тексты – это разные вещи.



Игорь Григорьев:

- Подкорректируем фразочку. Но чего-то он опасается.



Сергей Титов:

- Был случай, когда сочинил Петров эту песню – "Пир во время чумы" – и нам она очень нравилась, и мы хотели её играть. А Лёха всё тексты не пишет и не пишет. И всё поёт он "по-английски"… Я только помню, что у него там в припеве вместо "пир во время чумы" было "killer machine". И мы плюнули и стали на концертах эту песню играть в этом варианте. Все песни пели по-русски, а эту песню Лёха пел на птичьем языке.



Игорь Григорьев:

- Все думали, что так и должно быть.



Сергей Титов:

- И в Самаре люди прибежали после концерта, мол какая песня, дайте аккорды! Я написал им аккорды. "А текст какой?" "А текст – это к Лёхе!". Как Леха выкрутился я не знаю…



Игорь Григорьев:

- Автор думал, слова подбирал. Автор знает текст!



Сергей Титов:

- Зато у него каждый текст – он за него отвечает.



Игорь Григорьев:

- Выстраданный.



Сергей Титов:

- За каждое слово он отвечает.



Игорь Григорьев:

- С вокалистом Скорой Помощи очень трудно работать музыканту.



Сергей Титов:

- Мне в Москве подарили какой-то концерт в Рок-Клубе. Там мы играем песню "Падший ангел" – ещё с Фёдоровым. Там совершенно другой текст. И кроме "крылья крылья крылья сломаны" всё остальное – совершенно другое. Совершенно другой текст.






Над чем сейчас работает Скорая Помощь? Что ждать от группы в ближайшее время?



Сергей Титов:

- Мы всё пытаемся записать новый альбом. Но у нас пока работа тяжело идёт... Раньше был Петров. Он, можно сказать, был негласный музыкальный лидер. Как-то ненавязчиво получалось, что Петров приносит песни и приносит. И все хорошие. А потом мы вместе их аранжировываем. А сейчас такого в группе нет, и что будет дальше – неизвестно.



Игорь Григорьев:

- Я люблю Скорую Помощь за то, что она была индивидуальна. То что мы делали – это был почерк исключительно Скорой Помощи. Он узнаваем. А то, что стало происходить в последнее время… Меня это не обломало, но стало неинтересно.



Сергей Титов:

- Лёха Краб ещё тогда хотел играть серьёзную музыку. Но поскольку тогда основной композитор был Петров, то что Петров сочинит, то и играем. А сейчас Лёха хочет играть что-нибудь серьёзное, я хочу играть то-же, что играла Скорая Помощь раньше – в таком же ключе. Поэтому что будет – непонятно.






Сергей, а музыку сочиняешь только ты?



Сергей Титов:

- Нет. Музыку сочиняет и Горгола. Но он сочиняет совершенно другую музыку – такую модную музыку с клавишами a-la Nightwish. Мне это всё совершенно не нравится. Я предлагаю играть, как играла Скорая Помощь раньше. Безо всяких клавиш. Что-нибудь более жёсткое, бодрое, гитарное, весёлое. Он предлагает играть более модное, но грустное. Так что когда будет новый альбом и какой – непонятно. Я склоняюсь к тому, что мы, скорее всего с Григорьевым, запишем альбом Скорой Помощи, который назовём "Назад в Будущее". Соберём все старые песни, которые ещё остались от Петрова… У Петрова пара офигенных телег осталась. Что захочет Краб спеть – он споёт. Если ему что не нравится – споёт Андреев. У нас есть такой запасной певец – Андреев. У него есть хорошее качество – он поёт то, что ему скажешь и как скажешь.



Игорь Григорьев:

- Человеку говоришь, что вот так вот надо…



Сергей Титов:

- Андреев – человек воспитанный Владимиром Киселёвым в своём центре, в группе Эверест. А Киселёв – он не терпит возражений. Поэтому Андреев привык, что к нему приходишь и говоришь: "Так, Андреев, поём такую песню. Ноты вот такие". И человек поёт тебе эти ноты.



Игорь Григорьев:

- За несколько репетиций он привносит свою интерпретацию, конечно, благодаря своим физиологическим особенностям вокала.



Сергей Титов:

- Правда, тексты он никогда не помнит и всё время путает, но тут же на ходу выдумывает свой.






Для студийной работы это не помеха.



Сергей Титов:

- Для концертов это тоже не помеха, потому что тексты  обычно воспринимают плохо. Специфика вокала.






Сейчас-то на концертах народ хором всё поёт…



- Поёт потому, что знает тексты. Они прочитали тексты где-нибудь в Интернете. Или в буклете прочитали, выучили и поют. Так и будут петь. Просто Андреев будет петь свой текст, а они свой.






Теперь понятно, почему вы не размещаете нигде текст новой песни.



Сергей Титов:

- Она ещё не готова до конца. Лёха говорит, что текст - временный. Он всё время переделывает что-то.






"Он здесь" – это пока единственная новая вещь, которая хоть как-то доведена до ума и показана публике?



Сергей Титов:

- Ну да.






Больше законченных вещей нет?



Сергей Титов:

- До конца законченных, чтобы с текстами – нету. Есть такие, которые мы можем сыграть хоть завтра. Но текстов там нет нигде. Хотя Лёха нам всем говорит, что у него есть задумки, есть затравки, кое-что придумано… Но он даже нам их не показывает.






Он стал ещё медленнее работать?



Сергей Титов:

- Торопиться некуда теперь. Если мы раньше ездили на гастроли и зарабатывали деньги, то теперь мы этим не зарабатываем. Так что куда торопиться? Раньше его все дёргали: "Давай, быстрее! Нужны новые песни, надо ехать!". А теперь по этому поводу никто не дёргает. Да и нет смысла особого – месяцем позже, месяцем раньше… Это ни на что не влияет. У нас контрактов ни с кем нету, на нас никто не наседает. Если бы мы заключили контракт с японской фирмой, что через полгода выпустим новый альбом и нам проплатили аванс, тогда бы мы через полгода записали этот альбом. А может и раньше. Сочинить песню – это дело десяти минут. Садишься и сочиняешь. А вот потом это всё отрепетировать и текст написать – это да. На это уходят месяцы, а то и годы. А песня сочиняется минут десять-пятнадцать. Так что за неделю можно пару альбомов сочинить. Другое дело, что если за неделю два альбома, то, возможно половина будет - полная фигня.






Реально ли в течение ближайших двух лет услышать новый альбом?



Сергей Титов:

- Реально в этом году услышать!






Только он будет очень грустным?



Сергей Титов:

- Я склоняюсь к тому, что когда закончим делать "Реаниматор", всё-таки записать альбом со старыми песнями, который будет называться "Назад в будущее". Если Игорёха не будет много играть в Рок-н-Ролл Сити и поможет.



Игорь Григорьев:

- Найдём время.



Сергей Титов:

- Потому что песен достаточно. Текстов нету. С текстами – проблема. Мы просто можем показать все песни Крабу. Если он что-нибудь споёт – он напишет тексты. А то, что он забракует и споёт Андреев, там уже поблем нету. Берёшь любого поэта, и он тебе за один день пишет все тексты. Вот, например, для бонусов "Реаниматора", поскольку Лёха Краб отказался писать тексты… Он сказал, что поскольку в "Реаниматоре" все тексты дурацкие, то его тексты будут выделяться. И он не стал писать тексты. Тем более, что петь будет скорее всего Андреев. И с МеталРуса нашёлся такой поэт, под ником Слэйд. Знаете наверное такого? И он совершенно спокойно за два дня написал эти тексты.






Они получились такие же "дурацкие"?



Сергей Титов:

- Нет. Я его попросил: "Напиши что-нибудь такое с мистикой". Всё-таки название такое страшное – "Реаниматор", а тексты все такие стебалистые. Ему дал тему. На одну песню, на вторую… И он написал.



Игорь Григорьев:

- Кстати, у нас ещё один поэт был. Я говорю про Андрюшу Власова. Недавно ушёл из жизни хороший поэт. Я во всяком случае рассчитывал на него.



Сергей Титов:

- Вы, кстати, видели его на концертах. В Интернете ещё спрашивали: "Что это за лысенький мужик в очках в очках скачет у сцены?"



Игорь Григорьев:

- Отличный был поэт…



Сергей Титов:

- Что немаловажно, он умел писать точно. Когда ему даёшь рыбу на готовую музыку, он писал точь-в-точь. Но он скоропостижно умер, и я обратился к Слэйду. Я не поэт, я не знаю, но говорят, что тяжело писать на готовую музыку. Вот Андрюха хорошо писал.



Игорь Григорьев:

- Он ещё и на гитаре умел…






Сергей, на каких-то концертах Скорой Помощи подпевает Горгола. На каких-то ты. На каких-то – вы оба. Как это решается?



Сергей Титов:

- А решается это так – у кого микрофон стоит, тот и подпевает. По идее, должны подпевать вдвоём. На репетициях поём вдвоём. Там даже что-то на голоса раскладываем, чтобы звучало многоголосье.



Игорь Григорьев:

- В интервальчик.



Сергей Титов:

- У нас ещё и Григорьев должен был подпевать… Но концерты, они свою коррективу вносят.






Какое будущее ожидает металл в России?



Игорь Григорьев:

- Прекрасное. Если Скандинавия вся вздулась, как пена на бражняке, когда самогон готовишь, кипятком писает от металла, так и до нас дойдёт.



Сергей Титов:

- Сейчас совсем другой металл вообще. Я вот слушаю модные команды. Они играют метал-кор, альтернативу…



Игорь Григорьев:

- Честно говоря, я в некоторой растерянности… Что такое металл на сегодняшний день? Как-то раньше, когда это всё начиналось, всё организованно было. Спид-метал – быстрый, трэш пошёл – утяжелённый. Тыкните пальцем – это металл, поставьте – я послушаю и скажу что это. Может быть для вас это и металл.



Сергей Титов:

- Очень хорошо сейчас продаётся паган-метал.



Игорь Григорьев:

- Я даже и не слышал такой.



Сергей Титов:

- Я когда первый раз первый раз увидел на афише, я подумал что опечатка. А потом оказалось, что это целое направление. Сейчас самое прогрессивное и самое продаваемое. Я даже послушал две команды – Реанимация и что-то ещё.



Игорь Григорьев:

- Это не значит, что нам надо вильнуть быстренько…



Сергей Титов:

- Мы играем музыку немодную. Мы играем простой советский хэви-метал. Как играли раньше, так и играем.






Почему вы не хотите внести какие-то более модные элементы?



Сергей Титов:

- Не знаю. Мне так не хочется совершенно! Самое главное – получать удовольствие от той музыки, которую я играю. Мы группа некоммерческая. Играем не из-за денег. И поэтому играть музыку, чтобы получать деньги – это одно. Нет, я бы вписался в какую-нибудь команду. Сказали бы: "Поиграй в нашей группе, типа Аматори, и будешь получать 60 тысяч в месяц". Я бы сказал: "Давайте, поиграю в Аматори". А в Скорой Помощи хочется играть то, что хочется самому.



Игорь Григорьев:

- Не знаю, насколько бы тебе хватило там поиграть…



Сергей Титов:

- Не знаю, я поработал бы там полгода. Заработал бы кучу денег. Потом отдыхал бы.






Пришлось бы постричься…



Сергей Титов:

- Или парик одеть. За большие деньги – можно. Вон, даже Страйк играет в Пилигриме за большие деньги. И хоть бы хны. Ему уже даже нравится местами, как он говорит. За такие деньги будет нравиться всё, что угодно. Просто хочется удовольствие какое-то получать. А вот то, что я слушаю новомодную музыку… Я не хочу ничего плохого сказать, всё офигенно… Вот я слушаю последний альбом Аматори – офигенно люди звучат. Просто офигеть. Пока они не начинают петь. Пока они петь не начали, я думал, что наверняка группа какая-нибудь фирменная, немецкая. Но вот как они поют, мне совершенно не нравится. Мне не нравятся эти мелодии… какие-то немелодичные. Мне не нравится этот вокал. Но молодёжи же нравится. Они слушают. И флаг им в руки – пускай слушают. В своё время, когда мы играли хэви-метал, многие тоже говорили: "Что это за ужас такой?!".



Игорь Григорьев:

- Во всяком случае то, что мы делали в Скорой Помощи, эта музыка – она доступна. Есть мелодия, есть гармония, есть метр… Я склоняюсь больше к таким вариантам.






Краб всегда пел таким голосом, с тех пор, когда Скорая Помощь заиграла хэви-метал.



Сергей Титов:

- Да.






А не хотелось бы поэкспериментировать в плане вокала? Чтобы балладку какую-нибудь Краб спел нормальным вокалом.



Игорь Григорьев:

- Нет. Хотя, когда был перерыв, я как-то вытащил Краба к Андрею Иванову домой и мы там попробовали. Я сказал: "Лёха, спой блюзик, только не этим микстом, а своим". У него великолепнейший голос. Ему надо в опере петь. Это мягонький классный точный голос. И, кстати, одна запись где-то осталась у меня. Так клёво.



Сергей Титов:

- Это же компромат на Краба!



Игорь Григорьев:

- Вообще эксперимент был. И здорово. Этот человек может петь абсолютно своим голосом и брать хорошие нотки. Короче, наш великий и ужасный Кобзон отдыхает!



Сергей Титов:

- А мне всегда нравился такой вокал. Я когда слушал AC/DC или Nazareth, то думал, что ну поют буржуи таким голосом и поют. Фиг ты с ними. А когда я впервые придя на репетицию Скорой Помощи послушал, как Краб поёт, то потом допытывался, через какую примочку он поёт таким голосом? Что же у него за исказитель такой? Не может же петь таким голосом нормальный человек! Оказалось – сам так поёт.



Игорь Григорьев:

- Причём, как ни странно, он его не форсирует. Он что-то там включает и поёт.



Сергей Титов:

- Вот сейчас запишем пару баллад новых – будет петь нормальным голосом.






А "Шаг на эшафот"?



Сергей Титов:

- Такая тональность там. Тональность высокая.



Игорь Григорьев:

- Ему там деваться некуда.



Сергей Титов:

- А сейчас будем писать балладу для "Реаниматора", которую теперь Андреев поёт совершенно спокойно своим голосом… Мы её потом репетировали с Крабом – он её не может петь вообще. Куплет он поёт своим голосом, потому что не может петь микстом. Такая тональность неудобная. А в другой не сыграть, потому что Петров сочинил такие кривые аккорды…



Игорь Григорьев:

- Тональность удобная. Просто так нотки расставлены.



Сергей Титов:

- А у Андреева – как родная песня.



Игорь Григорьев:

- Андрееву – как тельняшку, которую три года носил.






Как родные и близкие относились и относятся к музыкальной деятельности?



Сергей Титов:

- Это к Игорю. У меня всё нормально. Это у него там жена, дети, собака…



Игорь Григорьев:

- Ещё и кошка есть. Нет, у меня всегда было всё хорошо, в отличие от некоторых. Сколько же у людей геморроя… У меня вот никогда не было. У меня дома были всегда за, и по сей день.



Сергей Титов:

-  А я ещё холостой был, когда заиграл в Скорой Помощи. А потом все девушки, которые появлялись, уже знали на что идут. Им некуда было деваться.



Игорь Григорьев:

-  Несмотря на то, что я свою жену знаю уже лет 45. С первых школьных шажочков.






У Скорой Помощи будет когда-нибудь официальный сайт?



Сергей Титов:

- Когда-нибудь будет. Когда – не знаю.






То есть пока достаточно официального форума на МеталРусе?



Сергей Титов:

- В принципе – да. Единственно, там страниц уже немеряно. И если там кто-то хочет что-то найти, ему придётся все эти страницы пролистывать. Это очень долго. На сайте было бы удобнее. Тут история, тут тексты, тут какие-то вопросы – было бы удобнее искать. Потому что бывает такая фигня, кто-нибудь что-нибудь спрашивает, а Виталий Steel грозный отвечает: "Да это уже отвечали на форуме! Посмотри на форуме! Страниц пятнадцать пролистай обратно!". Мы хотели сделать сайт, но у нас в Скорой Помощи люди все старые, с Интернетом не дружат, по большому счёту. Никто ничего делать не умеет. Умеют только мышкой кликать и письмо отправить.



Игорь Григорьев:

Тёмные люди. Культур-мультур не хватает.



Сергей Титов:

- В Москве кто-то брался делать сайт. Я ему все материалы отвёз и на этом всё закончилось.






Как вы относитесь к тому, что ваша музыка свободно доступна в сети?



Сергей Титов:

- А что в этом плохого-то?



Игорь Григорьев:

- Жаба душит. Душит. Очень. (дружное ржание)



Сергей Титов:

- Просто люди делятся на два типа: которые покупают диски и которые не покупают диски. Которые покупают диски – типа меня – они всё-равно покупают. Я скачиваю с Интернета какую-то группу и, если нравится, иду и покупаю диск. Причём лицензионный с буклетом.



Игорь Григорьев:

- Вот меня палкой колоти, ни за что не куплю!



Сергей Титов:

- А есть которые не покупают и не купят никогда. Если не будет в Интернете, он у знакомого перепишет на халяву. Но не купит он диск всё равно! Так что пусть лежат. Они никому не мешают. Пиратство непобедимо.






То есть выйдет ваш новый альбом, и вы его выложите?



Сергей Титов:

- Мы его не выложим. Но если его кто-то выложит, то нам пофиг. Сейчас, например, права на альбомы у "Бомбы-Питер" и "Металлизма". Если это их не волнует, то нас-то что должно волновать?



Игорь Григорьев:

- Нам и так хорошо. Слушают нас и слушают.



Сергей Титов:

- Тем более в нашей стране – все знают – группа зарабатывает только на концертах.



Игорь Григорьев:

- Это ни для кого не секрет.








Вы вернулись на сцену после долгого перерыва. Насколько на ваш взгляд изменилась сцена за эти годы? Насколько вы в неё вписываетесь?



Игорь Григорьев:

- Ничего не изменилось по большому счёту. И что хотелось бы ещё сказать: эти новомодные ребята, которые пытаются модернизировано всё играть, всякие дорогие штучки им папы с мамами покупают… Если нас упаковать такой ерундой, то это был бы скачёк серьёзный. Планочка поднялась бы – будь здоров! У Скорой Помощи – конкурентов-то и нету! Скорая Помощь – она своеобразная. Если она, конечно, будет Скорой Помощью.







Возможен ли совместный проект Скорой Помощи и Августа?



Сергей Титов:

- Возможен. У меня даже есть такая песня! Только текста нет. У меня была старая-старая песня, можно сказать – одна из первых, которую я сочинил в стиле хэви-метал до прихода в Скорую Помощь. Скорее а-ля Iron Maiden… И я решил сочинить пародию на паган-метал. Тем более музыка подойдёт. Надо только текст написать прикольный. Вот только не знаю кого попросить, то ли Колесника, то ли Краба… Песня будет называться "Про Доброго Молодца и Змея Paganого". Там будет петь Краб за Змея Paganого, а Колесник - за Доброго Молодца. Так что есть песня, есть мелодия…В принципе, Краб не против. Колесник - ещё не знаю, но тоже будет не против. Так что есть такой проект. Когда осуществится – не знаю.



Беседовали Александр "Alexx-Off" Молодяков, Derek и Куликов Виталий. Им помогал vovkapetrov

.

10.04.2009 09:02