Группа
{"data-ad-client" => "ca-pub-9508229605968406", "data-ad-slot" => "4397029779", :style => "display:inline-block"}
SHAH > Небольшое интервью с Антоном Гарсия (SHAH, Descent)
Toney: Добрый вечер, Антон
Антон Гарсия: Здравствуйте
Toney: Могу я взять у вас небольшое интервью? Остались некоторые вопросы...
Антон Гарсия: Ну можно в принципе, а для чего?
Toney: Я хотел бы прояснить некоторые исторические моменты
Антон Гарсия: Ну хорошо, задавайте
Toney: Благодарю. Является ли "Escape From Mind" первой записью группы? Если я не ошибаюсь, это 1987 год.
Антон Гарсия: Первой многоканальной (8 каналов) она есть в сети под названием Madness, по моему. По сути это демо, записана в конце 87 года.
Toney: Название Madness вымышлено распространителями в Интернет?
Антон Гарсия: Конечно
Toney: А до 8-канального демо были и другие записи?
Антон Гарсия: Только репетиционные и концертные.
Toney: Они сохранились до этих дней?
Антон Гарсия: Сомневаюсь, они были на кассетах и вряд ли дожили.
Toney: В интервью журналу "Сельская Молодежь" 1988 года упоминались магнитоальбомы "Фронт", "Враги", "Предсмертный крик", "Сумасшествие". Что вы о них можете вспомнить?
Антон Гарсия: Очевидно имеется в виду демо записи. В то время магнитоальбомы были очень примитивного качества: где то на базе брался кассетный магнитофон и записывались несколько песен. Это так сказано очевидно для пафоса.
Toney: По какой причине Михаил покинул группу перед гастролями в Молдавии в 1988 году?
Антон Гарсия: Надоело играть в группе, занялся романсами.
Toney: То, что Анатолий Крупнов покинул Черный Обелиск после совместных с ШаХом концертов и примкнул к вам является совпадением (накал отношений в Обелиске, уход Жемчужного из ШАХа) или он просто предпочел играть в ШАХе после того, как узнал о перспективе записать альбом в Германии?
Антон Гарсия: И то и другое.
Toney: Насколько велик был вклад Жемчужного в творческий процесс?
Антон Гарсия: Пел.
Toney: И все? Песни писали только вы?
Антон Гарсия: Да.
Toney: Правда ли, что все партии бас-гитары на альбоме 1987 "Escape From Mind" записали вы?
Антон Гарсия: Насколько я помню он сам писал, имеется в виду "Madness". А на "Terror Collection" я.
Toney: Анатолий Крупнов принимал участие в сочинении композиций для "Beware"?
Антон Гарсия: Нет.
Toney: А Валерий Гаина мог повлиять на творческий процесс? Гаина продюсировал запись. Трек "Say Hi to Anthrax" вообще принадлежит Ольге Чайко?
Антон Гарсия: Гаина пытался. Но у нас с ним разные вкусы оказались. А про "Say Hi to Anthrax" первый раз слышу, кстати.
Toney: Тогда чья это была идея? Вступительный рифф из Anthrax, слова - названия альбомов Thrash-банд...
Антон Гарсия: Да нет, идея то ее конечно, мне бы такое в голову не пришло. Я про то, что трек ей принадлежит.
Toney: Я имел в виду идею трека.
Антон Гарсия: Ну мне это тогда очень не понравилось, но она попросила.
Toney: Имела ли успех ваша музыка у немецкой публики? Как они воспринимали ШаХ на фоне Kreator, Accept, Sodom?
Антон Гарсия: В Метал Хаммере оценка была очень не плохая для дебюта, 5,3 по моему. Больше чем у вышедших тогда же альбомов Sodom и Круиза.
Toney: Знай наших! Была ли возможность остаться в Европе?
Антон Гарсия: Предлагали, но мы не захотели, испугались, так как это тогда означало что вернутся уже нельзя будет. Коммунизм был.
Toney: Удалось заработать в Германии или организаторы киданули?
Антон Гарсия: Да что там заработаешь на первом альбоме... Ну правда нам купили дорогие гитары.
Toney: Какие?
Антон Гарсия: Ibanez. Толиковский бас не помню сколько стоил, а моя гитара 2000 долл. Так что все таки не совсем бесплатно записали, учитывая что доллар 22 года назад был значительно жирнее.
Toney: В альбоме "Terror Collection" вы решили представить наработки прошлых лет. Все треки были записаны в 1991 или присутствуют и ранние демо 80х?
Антон Гарсия: Все записано в 1991.
Toney: После записи альбома у вас и Мигеля было желание продожать работать вместе?
Антон Гарсия: Нет.
Toney: По какой причине?
Антон Гарсия: У нас была своя группа, у него ресторан.
Toney: Как вы считаете, насколько сильно возымело верх стремление к progressive при записи P.S.I.H.O.? Альбом получился очень сочным и сложным!
Антон Гарсия: Я сдерживал себя, как я помню, что бы не уйти в, как бы сейчас сказали, маткор. Нужно было все таки как то продавать альбом, а времена уже были сложные, русская поп музыка была в разгаре.
Toney: Какую музыку вы тогда (в 1992- 1993) слушали, чем вдохновлялись?
Антон Гарсия: Не помню уже точно. Soundgarden, Corrosion of conformity, еще что то.
Toney: А как вы относились и относитесь к таким мэтрам как Jethro Tull, King Crimson, Van Der Graaf Generator?
Антон Гарсия: Van Der Graaf Generator не слушал никогда, не люблю такую музыку, а на Yes Genesis, Jethro Tull, King Crimson воспитывался, до сих пор иногда слушаю.
Toney: Que Ud podeis contar de jovenes grupos de Estados Unidos?
Антон Гарсия: Хорошие группы Dillinger Escape Plan, и другие есть, масса классных.
Toney: Следующим этапом восстановления исторической справедливости была повторная запись "Escape From Mind" в 1993 году. Была ли завершена работа? Что планировалось и что получилось?
Антон Гарсия: Просто деньги нужны были и лейбл просил что нибудь выпустить, вот и пришла идея переписать песни с демо альбома, но как и "Terror Collection" все это достаточно несерьезно. По хорошему у шах 2 альбома "Beware" i "P.S.I.H.O."
Toney: Была ли завершена запись Escape From Mind `93 или Морозов издал ее в сыром виде?
Антон Гарсия: Его обокрали, запись мастера была украдена вместе с другими вещами и он по ошибке издал немастеренную запись, с перепутанными треками, записанными несколько раз подряд.
Toney: Значит пропавшим альбомом был именно мастер "Escape From Mind"?
Антон Гарсия: Да.
Toney: А куда делся ваш сольный альбом, записанный при участии Крупнова и музыкантов групп Бригада-С и Моральный Кодекс?
Антон Гарсия: .... Не знаю.
Toney: Демо хотя-бы остались?
Антон Гарсия: Остался весь альбом плохого качества с аудио касеты.
Toney: А есть его оцифровка?
Антон Гарсия: Есть, но качество старой кассеты.
Toney: Можно ли заполучить этот раритет для архива Metalrus? Качество не столь важно как историческое значение.
Антон Гарсия: Ну я могу то в принципе, если это нужно. Сначала надо найти, его где то в архиве...
Toney: Конечно нужно!
Антон Гарсия: Только он очень эклектичный, поп, рок, прогресив намешанно все.
Toney: А какова судьба группы после записи "Escape"? Был ли записан очередной альбом? (1993-1995)
Антон Гарсия: Альбом был написан, 9 песен, но никто не захотел его издавать, и я распустил группу, так как смысла продолжать не было.
Toney: А альбом остался? По идее он еще более прогрессивный, чем P.S.I.H.O. ...
Антон Гарсия: Нет, конечно он же не был записан. Только написан, но для Thrash поклонников вряд ли это бы ло бы интересно, это был уже не Thrash. В сети гуляет репетиционная запись, правда там звук все время скачет почему то.
Toney: 1 трек?
Антон Гарсия: Да.
Toney: Это единственное демо для того альбома или есть еще треки?
Антон Гарсия: Ну, мы писали на портостудию 4 канальную все время репетиции. Не знаю где эти кассеты сейчас
Toney: Наши коллеги и читатели не зациклены на Thrash... Вы могли бы поискать записи? Это было бы превосходной находкой.
Антон Гарсия: Попробовать можно. Я вообще не помню что за музыка.
Toney: Как вы можете охарактеризовать стиль ШАХ?
Антон Гарсия: До Психо классический треш, Психо уже с элементами других стилей.
Toney: Какие стили вы вложили в "P.S.I.H.O."?
Антон Гарсия: Прогресив, альтернатива.
Toney: В 2008 году планировалось переиздание каталога альбомов. Оно вообще заглохло или все-таки состоится?
Антон Гарсия: Понятие не имею. Странно... Потому что появились люди, заплатили деньги за переиздание, и исчезли...
Toney: В продаже появились некие диски (копии с тех, которые выходили раньше). Возможно вам заплатили за дополнительный тираж?
Антон Гарсия: Да нет, это должны были быть диски очень хорошего качества, с массой дополнительной информации, фотками и все такое.
Toney: С бонусами? Какой материал должен был стать бонусным?
Антон Гарсия: Они что то там нарыли, концертные записи, видео, архивные фото...
Toney: в 1996 был довольно забавный проект "Descent". Вам интересно было над ним работать? Или был только азарт спора?
Антон Гарсия: Самое плохое что я выпустил, но тогда это было наверно весело.
Toney: Вы не думали собрать банду и поиграть арт, прог?
Антон Гарсия: Возможно, но нет хороших музыкантов.
Toney: Вы знакомы с Робертом Остролуцким (экс CrowNear)?
Антон Гарсия: ну так шапочно.
Toney: Я недавно переслушивал CrowNear и Шах и подумал, что вам стоило бы попробовать поиграть вместе...
Антон Гарсия: Вряд ли.
Toney: Я наблюдаю цикличность в моде (в том числе и музыкальной). Снова есть интерес к постпанку, прогу, трэш... Думаю есть смысл если не возродить ШАХ, то хотя-бы сделать новый проект.
Антон Гарсия: Я уже сказал, нет музыкантов.
Toney: А кто вам нужен?
Антон Гарсия: Ну, я вобще то гитарист.
Toney: Это известный факт. Так же вы хороший бас-гитарист и вокалист. Вопрос только в барабанщике и остальных участниках + концертный состав?
Антон Гарсия: Концертный состав.
Toney: Вы сейчас поддерживаете отношния с кем-либо из участников Шах?
Антон Гарсия: Немного с Михаилом, Сазоновым и Овчинниковым
Toney: Вам все еще интересен Thrash? (поиграть/послушать)
Антон Гарсия: Нет.
Toney: Что именно вы хотели бы играть? Пожалуйста, приведите примеры
Антон Гарсия: Хотелось бы как нибудь без примеров уже поиграть.
Toney: И есть у вас такие наработки?
Антон Гарсия: Если время будет, появятся.
Toney: Благодарю вас за ответы. Счастливо!
18.09.2010 09:16   0