Вот здесь репетиционная запись проекта Крылов-Бодров-Подрезенко. Не знаю, это ли имела ввиду Лана...
http://ifolder.ru/8194460+ интервью с Крыловым с сайта bassboombang.ru
– Если судить по твоим высказываниям в интервью тех лет, ты очень многое ставил на этот проект. Но практически сразу у вас возникли проблемы с вокалистом, поиск которого затянулся надолго. Помнится даже, вы планировали сделать альбом, на котором споют сразу несколько вокалистов…
– Действительно, у нас была предварительная договоренность с различными вокалистами. На пластинке должны были спеть Валерий Кипелов («Ария»), Михаил Серышев («Мастер»), мой большой друг Толик Крупнов («Черный Обелиск»), Жан Сагадеев («Э.С.Т.»), Сергей «Лысый» Тайдаков («Д.И.В.»), Володя Бажин («Тяжелый День», «Gain»). – Весь цвет тогдашней «тяжелой» музыки. Причем мы планировали распределить вещи таким образом, чтобы каждый исполнил композицию в не совсем свойственной для него манере. Нам самим было очень интересно, как, например, Валера Кипелов, всю свою сознательную жизнь проработавший в «классическом» хэви-метал, споет какие-то джаз-роковые «фишки». Но, к сожалению, из-за некоторых событий этой великолепной, я считаю, затее не суждено было осуществиться…
– В результате вы вроде бы пришли к компромиссу с Владимиром Бажиным. Который согласился попеть в вашем проекте, но при условии, что сначала вы отрепетируете и запишите его сольный альбом, с его песнями. К чему в результате привело это сотрудничество?
– Фактически ни к чему. Володя тогда вернулся из Америки, где записывал альбом проекта «Gain», и мы попробовали репетировать его композиции. К сожалению, не могу сказать, что Бажин пылал каким-то большим энтузиазмом. Скорее пребывал в специфическом состоянии, – говорил, что делать что-либо не имеет особого смысла, потому как в Америке все играют просто ОЧЕНЬ круто, и нам никогда не достичь их уровня и статуса. Сам понимаешь, когда человек изначально так пессимистично настроен, и не генерирует никакой творческой энергетики, очень сложно с ним продуктивно работать.
– Но, как я понимаю, несмотря на проблемы с вокалистом вы все равно продолжали репетировать и делать свою программу?
– Да. Руки не опускали. У Сереги «Блудного» мать работала в школе, и у нас там была хорошая база. В актовом зале мы выставили весь аппарат, и очень плотно репетировали. Нам было интересно попробовать замешать в музыке все. Но, так получилось, что «Блудный» чисто психологически сдал, – не смог до конца сделать то, что было задумано…
3 сентября 1994 года мы должны уже были сесть на студию «SNC» для записи пластинки, – была предварительная договоренность. И перед записью мы стали усиленно репетировать, по пять дней в неделю. На каждой репетиции мы по несколько раз прогоняли всю программу «от и до» (причем, записывали все на кассету для барабанщика, для басиста, для гитариста, чтобы потом анализировать). В общем, усиленно и целенаправленно готовились к работе в студии. А получилось, что Серега «Блудный» просто не выдержал такого режима. Он начал постоянно сбиваться во время игры, забывать целые куски в песнях. И в результате, в один момент просто сложил палочки и все. Так что с Серегой пришлось расстаться. Мы, конечно, не ссорились, просто он не выдержал нагрузок. И это стало тем фактором, из-за которого первый проект «Крылов и Компания» так и не был доведен до конца