Здравствуйте, друзья!
Был, честно сказать, приятно удивлён предложением зайти к вам. Думать не мог, что кому-то в наше время могут понравиться те юношеские игры в рок-звёзд, коими мы баловались ещё в советские времена.
Мы были одними из многих, но у нас дело не дошло до профессиональной записи,
хотя нет,есть запись из студии Азрета в Нальчике (писали в полуподвальной студии Нальчика в ауле первый альбом)потом был ремастеринг где-то сделан.
Вообще-то в конце 80-х в Союзе появилось много "тяжёлых" групп.
Из тех, что сразу пришло на ум, назову
Тяжёлый день. ЭВМ. Джокер. Раунд. Август. Галактика. Родмир. Стайер. Дубль I. XX век. Мономах. Примадонна. Маркиза (две последних с женским вокалом).
Кое-что из их творчества Вы найдёте и на нашем сайте
www.batzbatz.comЛюди, если кто интересуется историей советского рока, советую прочитать книгу "Самый кайф" Владимира Рекшана (СПб, Амфора, 2008). Она написана лидером группы "Санкт-Петербург", которая начала играть рок в Союзе ещё в 1969 г. (меня ещё на свете не было) и фактически стала родоначальником русской рок-музыки.
А у нас всё началось году так в 87-м в Нальчике - столице Кабардино-Балкарии,где родился Паша Мозговой, будущий ударник Плодов. Я в детстве слушал разную музыку, и буквально за год до знакомства с нашим басистом Гомзиком баловался МОДРН ТОКЕН;)
Неподалёку был клуб, где имелся кое-какой набор инструментов - басуха Ленинградского завода и барабаны фирмы Amati (чехословацкая фирма, довольно известная в наше время). В ДК устраивались танцульки, и я считаю, что нам просто ПОВЕЗЛО, что его дядя был не последний человек в этом клубе.
Гомзик "подсадил" меня на серьёзную музыку, давая мне кассеты Пёрпл, Сэббет и др., и я со временем понял, что такое настоящая ЖИВАЯ музыка, поклонником которой я являюсь, до сих пор открывая для себя новые имена.
У него были друзья - Игорь, обладатель флэнжера Ibanez (по тем временам - фантастика... ) и Алик - наш вокалист, без которого, я считаю, ничего бы не получилось.
У Алика была книга стихов русских символистов (Блок, Брюсов, Сологуб, Андрей Белый, Бальмонт...) и он загорелся идеей положить их стихи на музыку. На что, я думаю, в чём-то повлияло творчество "Мистерии Буфф", которые пели песни на стихи Маяковского или "Альфа" с их "Гулякой" Есенина.
(кстати, если кто сможет, может попытаться поискать в Инете эти стихотворения. Я пытался давно, когда у меня ещё компа не было, а потом просто забыл, и до меня буквально только что дошло это сделать).
Тем более, что Остров, Каждому своё, Женщина-зверь, Демоны пыли, Сон похорон (и, кажется, Поганая тварь) - это действительно уже классика русской поэзии.
Общими усилиями было выбрано направление будущей группы - попытаться донести до отечественного слушателя всё лучшее, что было на мировой рок-сцене своими силами, не прибегая к "тупому" копированию оригинала. Отсюда название...
Поначалу даже было предложение раскраситься на манер Kiss, но в то время Кинчев уже начинал свои эксперименты с гримом, и от этой идеи отказались.
Первой пробой пера был "Остров". За основу решили взять Smoke On The Water. Но чтобы получилось своё, поменяли очерёдность инструментов.
Вещь начинается с барабанного прохода (в конце которого я добавил сбивку), потом басовый рифф (который, по-моему, получился не хуже знаменитого блэкморовского), затем вступает гитара и Алик...
Получилось вроде неплохо, решили продолжить. Так на свет появились, например, AC/DC\'евская "Демоны пыли" или "Сон похорон" под Black Sabbath, в котором я сейчас, спустя годы, вижу отголоски появившихся позднее doom- и gothic-metal.
Таким вот образом получилось 5 песен, хотя стихов было больше. к примеру, "На острове Пасхи" Брюсова так и не стал песней.
Так как всех этих поэтов уже не было на свете, решили назвать получившееся "Слова Мёртвых" (так правильно), но пять вещей как-то не тянули на полноценный альбом. И Алик с Игорем написали "Мёртвый город", посвятив её родному Нальчику.
Материал вроде был готов, и можно было приступить к клубным выступлениям, благо сцена имелась.
Но вы знаете, поклонников попсы всегда больше, поэтому на "дискотряску", где крутили всё, от Пугачёвой до Челентано, приходило куда больше народу. Но всё равно у нас появились первые фэны.
А теперь и вы. Как поёт "Машина времени" "А значит не зря мы начали петь". СПАСИБО, ДРУЗЬЯ!
< на этом пока всё. to be continued
>
P.S. А специально для концертов была придумана FAST version "Сна похорон", которая звучит приблизительно так [hide]
narod.ru[/hide]
Если нужна - залью целиком