To Виталий Куликов
Ну, начнём, с того, что я на личности не переходил. Это Вы перешли, назвав меня пустобрёхом. Но что интересно: дважды соврали Вы, а пустобрёхом почему-то вышел я. Нелогично как-то. Собственно, кроме Вас меня пустобрёхом ещё никто не называл. По-разному называли - но не пустобрёхом. Потому как у меня нет привычки врать или делать голословные заявления. Тащем-то, критикуя сидиэмовские (и не только) издания, я и картинки постоянно постил, чтобы не показаться голословным. Мог бы и ещё запостить, но убедился, что в споре с Вами толку в этом мало - не в коня корм. Даже несгибаемый Andruha признал что фотография и рисунок - это не шаблон, сваянный на компе, а Вы смогли лишь заметить "незначительные различия" и "оттенки цветов", т.е. даже очевидного не захотели признать. Перед этим, стремясь выгородить отечественных пиратов, криво издавших "Эскейп", свалили всё на немцев, которые вообще не при делах. Надо признать, у Вас весьма оригинальная манера ведения дискуссии, но только не надо считать всех дурачками.
Что касается вмешательства Большакова в оформление изданий, то Вы, похоже, единственный человек, который не понимает или делает вид, что не понимает происходящего. Тогда придётся Вам напомнить кое-что. Большаков - основной композитор на первых трёх альбомах, т.е. один из главных правообладателей, если не главный. И при переиздании этих альбомов без его разрешения чихнуть никто не может, в чём все не раз уже убеждались. В середине 90-х Андрей ушёл из группы, но правообладателем и, по сути, полновластным хозяином этих альбомов от этого он быть не перестал. Уход из группы совпал с его увлечением православием, или, наоборот, увлечение православием привело его к уходу из группы. Как бы то ни было, Большаков пересмотрел свои взгляды на жизнь и на творчество. Кое-что из того, что он делал как музыкант, он посчитал идеологической ошибкой. В частности, альбом "Talk of the Devil". Андрей неоднократно заявлял, что хотел бы, чтобы этого альбома вообще не было. Как музыкальный продукт Большаков этот альбом в принципе не рассматривает - только как идеологию. И в этом альбоме он всё время находит какую-то бесовщину и всё время с ней борется. Впервые признаки борьбы проявились в 2002 году, когда при переиздании на "Морозе" от оригинального оформления остались одни глаза. Тогда под запрет попала неправославная обнажёнка, восточная символика и пробитый череп. В 2007 году критерии цензуры поменялись - возможно, под небольшим нажимом лейбла или менеджмента, и на юбилейном переиздании под нож пошли неправославная восточная символика, дырка в черепе и чьи-то глаза. Ежу понятно, что дизайнеры в обоих случаях выполняли заказ Большакова, а не занимались "творчеством" и самодеятельностью (самодеятельность у СД-М была совсем в других местах). Если Вы до сих пор не поняли, что все изменения на внешних коврах - это православная цензура, то можете дальше притворяться и играть в непонятки. А если поняли, то передайте Андрею, что никакой бесовщины в альбоме никогда не было и не надо её там искать. Оригинальное издание альбома давно живёт своей жизнью, тем более что вышло оно аж на трёх носителях. Оно повсеместно доступно для скачивания и бороться с ним бесполезно.
Вообще, тему кривых переизданий "Мастера" (и не только) я поднимал ради того, чтобы расшевелить наше музыкальное болото. Издательское - прежде всего. Думал, что кто-нибудь из менеджмента "Мастера" или из пиратов почитает посты на сайте и, возможно, переиздаст нормально "Мастеров". Несколько лет тому назад я даже образцы обложек залил на covrik.com.
http://www.covrik.com/showthread.php?t=5371&page=2Намекнул пиратам, так сказать. Короче, рассчитывал на переиздание, которого до сих пор нет. Но "Шах" же переиздали - почему "Мастер" не могут переиздать в наши дни? Вполне могут при желании. "Арию" вон пираты вообще гигантскими тиражами переиздают с середины 90-х и диски расходятся - только в путь. Так что с выводами о невозможности появления нормальных изданий не стоит спешить.
Несколько меня насмешило Ваше высказывание про то, что я ору. Я ору, оказывается )) О как! А с чего Вы взяли, Виталий, что я ору? Я всего лишь регулярно называю г...вноделов г...вноделами - и только. Поскольку кроме меня, видимо, никого не волнует качество изданий или кому-то просто лень черкнуть пару строк на форуме, то я вынужден в одиночку заниматься разгромом изданий и лейблов. Это что, запрещено на сайте? Или Металрус теперь в холуях у отечественных лейблов и все "металрусовцы" должны нахваливать их поделки? Если так - тогда вопросов не имею. Впрочем, в любом случае - не имею. Ещё задолго до регистрации на сайте я заметил, что Металрус при всей своей уникальности и при всех своих несомненных плюсах - очень тоталитарный сайт, хотя и косит под демократа. Поэтому откланиваюсь.
To tim8 & all
Простейший тест для определения адекватности меломана. Подходит абсолютно всем, в том числе и ламерам, которые не знают, что такое нормализация, эквализация, спектр, динамический диапазон, loudness war и т.д.
Качаешь два издания "Killing is my business" - первопресс "Music for Nations" и переиздание "Century Media"(2009).
Несколько раз слушаешь и сравниваешь. Если понравилось первое - с ушами всё в порядке. Если понравилось второе - никогда не лезь в холивары на тему звука и ремастеринга. Всё.
З.Ы. Спектры смотреть не надо))