Автор Тема: Неформалы: who there is who?  (Прочитано 40012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wolkolak

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +25/-2
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« : 07 Июль 2007, 17:49:02 »
Раз уж завели разговор о суб-культурах (в теме про русский рок) я пердлагаю продолжить высказывать свое мнение тут.
И для начала кратко о этих так называемых суб-культурах (начнем по алфавиту):

Алисоманы — «Армия Алисы», фанаты русской рок-группы «Алиса» вообще и ее лидера, Константина Кинчева, в частности. Как и положено истинным фанатам, собирают любую информацию о группе, носят футболки, балахоны, значки и браслеты с символикой «Алисы».

Девиз и приветствие: «Мы вместе». Часто враждуют с панками.

Байкеры (от «bike» — мотоцикл) — весьма веселые ребята, уважающие хард-рок и металл, но особенно — бешеные гонки на «Харлеях» или хотя бы на «Уралах».

Любимый напиток — пиво. Одеваются, как и положено металлистам: джинсы, черная футболка, кожаный жилет или куртка. Часто сплошь покрыты татуировками (девушек это тоже касается). Байкеров в большом количестве можно встретить на ежегодном байк-шоу, а на улицах — только ночью, когда есть «свобода передвижения». Отсюда и название тусовок — «Ангелы ночи», «Ночные волки».

Битломаны — поклонники группы «Beatles». Обычно полные хиппи в душе. В одежде подражают стилю «битлов» или носят соответствующую футболку, но не всегда, ведь это — не главное.

Музыку «битлов», конечно, знают от первой до последней ноты.

Битники — вероятно, это самое первое неформальное направление вообще. Появились в Америке и Европе в начале 50-х.

Это поклонники джаза, особенно направления биг-бит, откуда и пошло название. Битники презирали мелочные ценности современного им буржуазного общества, поэтому с головой уходили в мир джазовых импровизаций, восточной (особенно буддистской) философии, литературы «новой волны»…. Культовая книга тогдашних и современных битников — Дж. Керуак «Бродяги Дхормы», где все это прекрасно описано.

Битниками были такие известные американские писатели, как Аллен Гаизберг, Джек Керуак и другие. Иногда битниками называют битломанов.

В России — совершенно особая трактовка этого направления. Наши битники увлекались не только джазом, но и прогрессивным зарубежным роком и ранним панком. В частности, битником был Виктор Цой, и многие его творения — настоящий биг-бит.

Гопники — довольно оскорбительное слово, которым неформалы называют не неформалов, но не всех подряд, а грубых, циничных и крайне неприятных субъектов, которые всегда не прочь «наехать» и «устроить разборки» с любыми неформалами. Действуют исключительно большими командами, никогда не связываются с действительно сильным противником.

Обычно носят спортивные штаны, имеют низкий интеллект и крайне нелитературный лексикон и акцент. Происходят частенько из мелкой «братвы». Музыки сложнее диан, климентий, губиных и прочих ирин салтыковых не признают.

Киноманы — фанаты группы «Кино» и ее лидера Виктора Цоя. Неотъемлемой частью одежды будет, конечно же, что-то с символикой любимой группы или хотя бы медальон, значок, бандана. А вообще киноманы предпочитают черный и желтый цвета.

Часто киноманы совершают своеобразное паломничество в Москву, на Арбат, к «стене Цоя», и в Питер, на кладбище, где похоронен погибший в автокатастрофе Виктор.

Металлисты - Металл как стиль музыки включает в себя множество направлений «различной степени тяжести». Сейчас наиболее популярны экстремальные направления: death (группы «Death», «Brutal truth»), doom («Moonspell», «Anathema», «Theatre of tragedy»), black («Satiricon», «Burzum», «Immortal»).

Металлисты одеваются не особенно броско: черные джинсы, «косуха», иногда футболка любимой команды. Почти поголовно длинноволосые, а «блэкстеров» можно узнать по угрюмому выражению лица.

Металлисты вполне могут «наехать» на панков, гопников, рэпперов, если будут причины. С дачи дают всегда. Периодически ударяются в сатанизм, а в последнее время — в язычество, вероятно, из-за появления стилей pagan (т. е. языческий) — black, pagan-doom…

Металлисты не склонны к тусовкам, предпочитают тесные компании — без посторонних.

Митьки — изначально совершенно особое товарищество питерских художников и музыкантов. «Отцом-основателем» многие называют Дмитрия (Митю) Шагина. Митьки отличаются большим добродушием и крайним патриотизмом. Можно сказать, что митек — воплощение лучших черт «советского человека», но это вовсе не значит, что они ярые коммунисты и националисты.

Характерная деталь одежды — тельняшка. «Национальная» митьковская еда: зельц, черный хлеб, сырок «Дружба». Из них митьки готовят разнообразные блюда (даже консервы!), вызывающие отвращение у всех прочих.

Разговаривают совершенно по-особенному. Типичные обращение — «братушка» или «сестренка». Междометия, заменяющие любые слова: «дык», «а» и «ёлы-палы».

Изумление и упрек: «Как же так, братушка?». Обращение и ласковый укор: «Дурилка ты картонная» и т. п.

Любимая музыка — русский рок. К митькам себя, в частности, относят Шевчук, Бутусов, Б. Г., Чиж…

Неформалы — обобщенное название молодежи, принадлежащей к различным течениям, каждое из которых имеет свои, несколько отличительные от общепринятых, ценности и системы взглядов и слушает разную музыку. Стоит отметить, что мировоззрение влияет на выбор любимого стиля в музыке, а не наоборот. Хотя это не значит, что неформал зацикливается на каких-то определенных группах (как раз-таки наоборот), просто слушать тексты, с которыми ты согласен, гораздо приятнее.

Нормальные — так обычно неформалы называют не неформалов, но не гопников.

Панки (предположительно от «punk» — гнилой) -  Типичный прикид: драные, но не порезанные джинсы, футболка с любимой командой, под ней — водолазка неопределенного цвета, сверху — балахон или свитер с дырками в рукавах для больших пальцев.

Стирать одежду, по их мнению, дурной тон. В последнее время появилась прямо-таки повальная мода отбеливать черные джинсы и футболки пятнами до неопределенно-бежеватого цвета. Так что вид у этих ребят довольно шокирующий, а если прибавить знаменитые «ирокез» или «дестрой» на голове и весьма нетихое поведение…

Панки — самые заядлые тусовщики. Без них не обходится ни один сейшн, даже если панк-группы там не играют.

Еще это большие «специалисты» по выпивке, «колесам», дракам — видимо, от безделья. Слушают «Exploited», «Sex pistols», «Purgen», «4 таракана», «Гражданскую оборону» (Е. Летов) и Янку Дягилеву. Стоит отметить, что фанаты последних двоих отличаются куда более серьезным отношением к жизни, менее буйным характером и значительно более высоким интеллектом — стихи Летова и Янки к этому располагают.

О посвящении в панки ходят легенды. В одних компаниях «новобранец» должен откушать на помойке со всей братией, в других — посидеть какое-то время в мусорном баке, закидываемый объедками…

Пацифисты — люди, про тестующие против насилия в любой его форме. Их можно отличить от прочих по медальону, вышивке или значку с символом — след голубя (птицы мира), заключенный в круг (символ Вселенной), — «пацифик». В одежде склонны к джинсам и «балахону свободного художника». Любимая музыка в диапазоне от рэгги до хард-рока.

Вообще-то, пацифизм — это менее ортодоксальная форма движения хиппи, т. е. каждый хиппи — пацифист, но не каждый пацифист — хиппи.

Пацифисты очень приветливы и всегда стараются помочь. Почему-то их очень не любят панки и гопники. Скинам же им лучше вообще на глаза не попадаться.

Растаманы — весьма немногочисленное направление. Растафара (раста) — это религия всеобщего господа Джа. Растаманы — убежденные пацифисты, особенно протестуют против расизма. Из музыки предпочитают регги (Bob Marley, «Black uhuru» и др.). Их символ — красно-желто-зеленый «пацифик». Растаманов можно встретить в компании хиппи.

Рокер — любой человек, слушающий рок любой степени тяжести. Часто так называют байкеров.

Роллеры — не каждый, кто научился не падать на восьми колесах, может гордо именоваться роллером. Истинный роллер и коньки неотделимы, к тому же только роллеры склонны к экспериментам вроде трамплинов и скоростных спусков по ступенькам. Роллера также можно узнать по «боевым ранам» и джинсам, обрезанным на ладонь ниже колена (обычно в следах от падений, которые являются предметом гордости). Обычно к роллерству склонны рэпперы, за что скины бьют всех роллеров поголовно. Встречаются и «восмиколесные» рэйверы, рокеры…

Рэйверы — молодежь, слушающая популярную ныне электронную танцевальную музыку (house, trance, happy-pardcore…). Рейверы обычно носят яркую модную одежду, развлекаются на рэйвах, т. е. дискотеках, с такого рода музыкой.

Многие вообще сомневаются, стоит ли их относить к неформалам, поскольку особых взглядов на жизнь они не имеют, а придерживаются общепринятых ценностей.

Рэпперы (они же хип-хоперы) — те самые ребята, что таскают на плече магнитофоны, носят одежду на пару размеров больше и танцуют на улице, а порой неплохо рисуют графитти. Впрочем, стены расписывают сейчас не они одни.

Рэп-музыка и рэп-культура появились в недрах негритянских гетто, и до сих пор почти все исполнители принадлежат к африканской расе. Текст в рэпе обычно произносится речитативом, может быть патетическим протестом против расизма и несправедливости, а может — просто набором угроз и ругательств.

Многие рэпперы — пацифисты, и тогда скины ненавидят их вдвойне: за миролюбие и пристрастие к «черным» исполнителям. Рэпперам частенько доставалось от панков и металлистов, но в последнее время они стараются просто не замечать друг друга.

Сатанисты — происходят от металлистов экстремальных направлений, которым по душе группы с подобными текстами. О посвящении в сатанисты, о «черных мессах» и «развлечениях» на кладбищах ходят устрашающие слухи.

Burzum — лидер одноименной группы — сидит в настоящее время в тюрьме за убийство гитариста Иеронимуса. Рассказывают, что они поспорили, кто кого принесет в жертву: Burzum — Иеронимуса как мерзкого сатаниста или Иеронимус — Burzum’a как подлого язычника. Мораль: не спорь с Burzum’ом!

Скинхэды, или же коротко — скины (от англ. «skin head» — бритоголовый). Быть может, самые агрессивные из неформалов. Идеи у них совершенно фашистские: «Россия — русским!», «Смерть евреям (неграм, китайцам)!». Одеваются скины в подобие военной формы или просто в узкие темные джинсы. На ногах — тяжелые ботинки — «хаки», которыми скины умело действуют в драке. Об их прическах один металлист пошутил: «В лысину хорошо начищенного скина видны не только твои глаза, но и душа, и ниггерские корни!».

Любимая скинами музыка — это хардкор («Dog eat dog», «Bio hazard»).

Враги скинов — все, кто не скины. Особая ненависть — к рэпперам и всем длинноволосым.

Многие скины вступают в РНЕ — партия «Русское национальное единство». И все же не стоит терять надежды на возвращение заблудших душ!

Толкиенисты (они же ролевики). Появились в конце 70-х. Это люди, серьезно «сдвинутые» на книгах стиля «фэнтези». (Особенно чтят профессора Оксфордского университета Дж Р. Р. Толкиена, автора трилогии «Властелин колец» и «Сильмариллиона» — своеобразного учебника жизни и истории Средиземья Предначальной Эпохи для любого уважающего себя хоббита, эльфа или гнома).

Толкиениста можно узнать по «неземному» блеску в глазах, по пристрастию к древним культурам и средневековой истории, интересу к фехтованию…

Толкиенисты встречаются в своих клубах или на ролевых играх. Тогда вся братия представляет собой целую мифическую страну со своими обычаями и законами. Одеваются сообразно «расе» (гном, хоббит, гоблин, тролль, орк…) и профессии (воин, маг, клирик…). В подражание средневековой одежде почти всегда носят широкие плащи. Обычно имеют при себе меч, топор или хотя бы кинжал, а отдельные умельцы куют панцири и плетут кольчуги.

Несмотря на воинственный вид (особенно у орков и троллей), не опасны. Толкиенисты включают в себя представителей почти всех направлений и просто «нормальных». Отличаются большим интеллектом и любовью к сложной музыке — от классики до симфонического блэк-металла. Особенно популярны «Ad libitum», «T-Rex», «Калинов мост»… Девиз: «Ухожу в Средиземье!».

Фанаты — ярые поклонники определенной группы. Например: киноманы, алисоманы, битломаны….

Хиппи — это милый волосатый народ, обычно 15 лет и старше, поскольку в это движение приходят не для крутости и самовыражения. Это осознанный выбор образа жизни и способа мышления, как будто вернувшийся из 60—70-х. Проповедуют Любовь, Мир и Свободу в глобальном понимании этих слов. Одежда обычно потрепанная или самодельная: клешеные джинсы или длинная юбка, просторный балахон, рубашка или футболка. Летом часто ходят босиком, чтобы быть ближе к природе. Волосы порой заплетают или запутывают в косички — dread-locks (относится и к парням, и к девчонкам). На руках и шее — обилие фенечек.

Чаще всего не носят ничего кожаного и предпочитают вегетарианство, чтобы не вредить животным, не увеличивать зло в мире. Хиппи не видят ничего плохого в свободной любви и применении легких наркотиков, особенно «травки». Христиане или буддисты, а то и неверующие, они взяли за правило всегда отвечать добром на зло.

Эти ребята путешествуют из города в город пешком или автостопом, а летом часто живут в палатках где-нибудь в лесу. Хиппийская непосредственность и самопожертвование (последнюю рубашку отдаст!) почему-то вызывают недоверие и ненависть других. Удивительно! Хиппи стараются жить в коммунах и, вопреки сложившемуся о них мнению, почти все учатся или работают. Обычно это люди творческие и легкие на подъем. Ведут несколько аскетический образ жизни, поскольку деньги презирают.

Любимая музыка — рок, особенно психоделический: «Greatful dead», «Pink floyd», «Doors», Jimmy Hendrix, «Аквариум»…

Любопытен хипповский слэнг — что-то вроде «русифицированного английского»: хайр — волосы, прическа; шузы — ботинки, туфли; флэт — квартира; бездник — день рождения и т. п.

Язычники -  Поклоняются славянским (Перун, Морана, Велес) или скандинавским (Один, Тор) богам. Произошли от металлистов. Влюблены в природу, особой злобностью не отличаются.

Высказывайтесь!!!

добавлено спустя: 1 день

Что никто из здесь сидящих не хочет высказать свое мнение по отношения к суб-культурам, интересно узнать к какому течению причисляют себя форумчане Металруса, если причисляют вообще???

Оффлайн Генри Морган

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
  • Репутация: +61/-1
  • Stay metal
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #1 : 07 Июль 2007, 17:57:54 »
Ну ты и спросил..... :-D !!!! Рокеры мы все а дальше просто различие в стилях предпочтений !!!! :-D
Поиски истины - это хороший способ убивать время.

Оффлайн Wolkolak

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +25/-2
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #2 : 07 Июль 2007, 18:02:06 »
Рокеры то рокеры, но есть же такие индивидумы которые будут отстаивать чтото свое и не примкнут ник одному другому течению.

Оффлайн НАСТЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +6/-1
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #3 : 08 Июль 2007, 12:29:23 »
"Армия Алисы-Киев":-)  Добавлю к вышенаписанному: Отличительной чертой этого течения являются "выездные" - фанаты колесящие за группой во время гастролей. Вряд ли какая-то другая команда может похвастаться таким кол-вом выездных.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2007, 12:44:54 от НАСТЯ »
HEAVY METAL В КОЖНУ ХАТУ!!!

Оффлайн Олег

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +36/-2
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #4 : 09 Июль 2007, 01:14:23 »
Настя,я у тебя спрашивал контакт Чантурии,не забыла? ;-)
У Визита и Супер -Р есть свой сайт.. http://roe2007.narod2.ru/

Оффлайн A.M.G.>

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #5 : 09 Июль 2007, 11:08:49 »
Слушаю преимущественно рок-музыку (но кроме неё ещё много чего), но представителем какого-либо неформального течения не являюсь. Как говорил Анатолий Крупнов:"...Я просто музыкант...

К большинству разного рода неформалам отношусь спокойно, если не считать того, что я недолюбливаю готов, толкенистов и эмо. Хотя и среди них могут быть просто хорошие люди.

Оффлайн HarDD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #6 : 09 Июль 2007, 11:38:39 »
Хы. Хиппи-панк-сатанисты мы. :-D

Интересная тема. Держи +1, засранец. *thumbs_up*

А вообще где-то у меня валялся доклад земляка по этому поводу. Надо нарыть. Там о некоторых течениях более подробно описано (например, про битников было интересно почитать). :-)
...Было такое – вон, всю душу – вон
И не любовь спасала, не стаканов звон
А голос шамана рока – и пошел отсчет
Пальцы ловили кайф, плавя звуков лед...

Оффлайн Wolkolak

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +25/-2
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #7 : 09 Июль 2007, 11:39:39 »
Все эти суб-культурные штампы весьма относительные, и помойму нет такого человека который мог бы причислить себя только к одному течению, разве что гопники...

Цитировать
A.M.G.> писал(а):
недолюбливаю готов, толкенистов и эмо. Хотя и среди них могут быть просто хорошие люди.


Да-да странные они какието эти готы, эмо - пафос все это, ведь болишинство этих самых готов это бывшие doom-слушатели...

Оффлайн A.M.G.>

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #8 : 09 Июль 2007, 11:47:11 »
На мой взгляд вообще не очень это хорошо, когда человек в показушном порядке начинает считать себя членом какого-либо неформального течения и из-за этого становится более ограниченным((((

Оффлайн Wolkolak

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +25/-2
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #9 : 12 Июль 2007, 07:54:11 »
Как сказал Balzamino - рокеры мы все...

добавлено спустя: 2 дня

Вот еще одна занятная статейка...

Цитировать
Never say die! (или проблемы молодого неформала)

Если Вы уже дошли до моей статьи и газета Вам нравится, значит, вы действительно стремитесь быть лучше, умнее. Но у каждого человека, кроме хороших, в жизни бывают и плохие моменты. У меня одним из таких моментов была первая потасовка с так называемыми «гопниками». Мне тогда здорово досталось, но больше всего задело безразличие народа к происшедшему, и даже поощрение избиения двух порядочных хиппи. Тогда я впервые задался вопросом: почему же к молодым людям с длинными волосами, с бородой, одетых в мрачные цвета, в кожу, носящих расклешенные джинсы, бахрому на куртках, такое враждебное отношение. Давайте попробуем разобраться, почему люди пожилого, среднего, а также «уникумы» среди молодежи (которых, к сожалению, большинство) так не любят неформалов.

Начнем с анализа поступков. То, что почти все «нефоры» пьют или (и) курят «дурь» - всем известный факт, но спешу вас заверить, что почти вся молодежь злоупотребляет этими змиями. Могу Вас заверить, что неформально настроенная молодежь практически ничем не отличается от своих сверстников (разве что «прикидом», мышлением). Их отличает внутренняя культура. Например, после очередного «сейшна» неформалы не идут, и не ищут пьяными глазами где-нибудь, кого-нибудь, что бы подловить и расправиться. Даже панки и скинхеды (самые радикально настроенные «нефоры») обычно первыми не лезут в драку.

Странно, что все плохие проступки «волосатиков» замечают и помнят больше и больше, чем аналогичные поступки «нормальной» молодежи. Я вижу такую ситуацию в том, что народ после «совковых» времен, с запретами и уничтожением любого своенравия, которое, в свою очередь, было очень распространено среди «неформалов», видит их лишь как «врагов народа №1» (в СССР запрещали рок-музыку, не говоря уже о рок-движениях). Поэтому, вид неформала в толпе, у людей возникают противоречивые чувства – от безразличия до ненависти.

Хотя, на сегодняшний день, термин «неформал» намного расширился. Сегодня денс-брейкеры, реперы, так называемые «кислотники», и люди, которые слушают хип-хоп, называют себя неформалами, хотя вообще-то «неформал» - это человек «вне формы». Во времена СССР старались сделать всех одинаково «хорошими», поэтому  почти вся молодежь вступала в комсомол – Комитет Советской Молодежи, а таких кто понимал гниль советского режима (такие появились в конце 70-х и были сознательными лишь потому, что увлекались рок-музыкой – вместе с ней они получали правдивые сведенья о поступках наших «вождей» из зарубежных СМИ, по радио) и не вступали в комсомол, называли «неформалами».

Никто  не будет спорить, что рок-движения (здесь следовало объяснить, что я называю рок-движением. Рок-движение – культура, которая вышла из какого-либо рок-стиля) безупречны, что каждый должен стать хиппи, рокером, металлистом  или панком. В каждом рок-движении есть свои негативные моменты с точки зрения классической морали (должен сказать, что такие моменты присутствуют у популярных сегодня реперов, брейк-дансеров и т.п.), хотя многое, и именно в рок-движениях, воспитывает у молодежи такие качества, как взаимопомощь, любовь к культуре, музыке. Например, среди хиппи каждый второй – музыкант (это относится и к другим рок-движениям), много поэтов, художников и вообще творческих людей. А если Вы поговорите с «нефором», Вы будите приятно удивлены разносторонним развитием и вежливостью вашего собеседника.

А все же почему многие становятся неформалами? Ответ прост: они не хотят сливаться с серой массой толпы, у них есть свои идеи, таланты, которые они вряд ли смогли бы реализовать в нашем сером обществе. Поэтому они стараются выделятся среди толпы, находя, таким образом, единомышленников. Именно из-за огромной схожести взглядов их связывает крепкая дружба. Недаром говорят – «Нефор нефору – брат». И это – чистейшая правда!

И хватит считать нас исчадием ада, последователями Сатаны! Хватит встречать людей «по одежке»! Встречайте всех одинаково, а провожайте «по уму», ведь неформалы тоже люди.

Смею надеяться, что эта статья как-нибудь изменит отношение людей к нам и хоть чуть-чуть облегчит и без того нелегкую жизнь неформала.

Good luck and long life for Rock’n’Roll.

Тут следует печатать мой псевдоним, который я как всегда еще не придумал.


P.S.     Статья предназначалась для газеты, но еще не разу не издавалась.
Автор: Яременко Алексей

Оффлайн A.M.G.>

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #10 : 12 Июль 2007, 08:03:57 »
Автор этой статьи абсолютно прав. Добавлю от себя, что если принадлежать к любому неформальному течению, не стоит забывать про грани разумного

Оффлайн Millord

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +31/-1
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #11 : 12 Июль 2007, 12:16:27 »
По-моему, присоединиться к неформальной группировке значит в какой-то мере потерять индивидуальность. У этих группировок есть некоторые внутренние установки, которым новоприбывший человек сознательно или подсознательно пытается соответствовать. Следствие - он становится более управляемым, так как принадлежит толпе, так сказать, душой и телом, и у него гораздо быстрее снесет крышу, чем если бы он оставался сам по себе.
Бесконечны только две вещи - вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет вселенной я не уверен. (А. Эйнштейн)

Оффлайн A.M.G.>

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #12 : 12 Июль 2007, 12:37:27 »
Самое удивительное, что порой люди становятся неформалами именно для того, чтоб обрести индивидуальность, но в итоге ещё больше её теряют...

Оффлайн Millord

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +31/-1
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #13 : 12 Июль 2007, 12:47:55 »
Вот-вот
Бесконечны только две вещи - вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет вселенной я не уверен. (А. Эйнштейн)

Оффлайн A.M.G.>

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
Неформалы: who there is who?
« Ответ #14 : 12 Июль 2007, 12:57:49 »
Ведь смотрите: что различает какую-нибудь подпитую компанию металлистов из 10-20 человек и компанию каких-нибудь поддатых гопников такого же количества? Ведь и тем и другим после выпитого зачастую хочется просто кому-нибудь в пятак дать за неправые суждения и взгляды. И ни о какой индивидуальности в таких случаях даже и речи быть не может...

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24