Доброго времени суток всем!!!
Я тут ньюби и, признаюсь, я с упоением читал эту тему! А желание зарегистрироваться пришло после просмотра клипа "The Power".
Мысли от прочитанного и увиденного.
1. О музыке. Знаете, я хоть молод - мне 22 - но воспитывался на качественной музыке. Вообще на музыке. Преимущественно на качественной. Чтобы было понятно - моими "учителями" были Mr. Blackmore, Mr. Ian Paice, Mr. Jonn Lord, Mr. David Gilmor, Mr. Brian May, Mr. Roger Tailor и иже с ними всеми. Кроме того, я очень люблю Синатру, с удовольствием слушаю брит-поп - Spice Girls, Robbie Williams и т.д. И тяж слушаю, и попсу, и клубняк... А как БЫТЬ музыкантом и не иметь представления - наиполнейшего - о том, чем занимаешься?! Не понимаю... Говорить, что разбираешься в музыке, слушая при этом только System of a Dawn и им подобные коллективы - сродни утверждению о том, что разбираешься в цветах, зная только сорта роз. Есть ведь еще и тюльпаны, нарциссы, гладиолусы, гвоздики так? Я почему так подробно... Тут вот говорили о "живье"... Я прекрасно понимаю, что такое живое исполнение хотя бы в силу того, что воспитывался на коллективах, игравших ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "вживую". Мало того - с 1999 года регулярно посещаю выставку "Музыка-Москва" в Сокольниках, где вступают "живые" коллективы - я видел, как все это готовится. Больше того - сам играл в этих "живых".... В армии целый год - военный ансамбль. Выступления на свадьбах, юбилеях... Не по наслышке знаю и о студийной работе. Имею среди друзей и театральных звукотехников и студийных и концертных.
Так вот! Тем, кто "крошит батон" на фонограмму. Первое. К сожалению, в нашей стране нет единого закона, регламентирующего организацию и проведение живых концертов. Есть разрозненые законы, регламентирующие ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ творческих коллективов, есть законы, говорящие об авторском праве и т.д. Но закона о фонограмме нет. В идеале, конечно, стоило бы обязать - раз уж такая "канитель" - артистов указывать на афишах и билетах, что концерт проводится под или фонограмму или "живьем" - потребитель должен знать, за что платит деньги. Однако, такого закона нет. Сейчас принятие такого закона - пока только предмет многочисленных споров, в том числе, такой, как и здесь возник. Будем верить, что справедливость здесь восторжествует. Второе Если вы заметили - у нас много опен-эйров: на Васильевском спуске, в Тушино и т.д. Это большие музыкальные фестивали, где артисты могут себе позволить играть и петь живьем. Но, поверьте: организация такого концерта - это большие инвестиции. Труд рабочих, техников сцены, монтажников звуковых и световых приборов, водителей, да просто разрешение на проведение концерта - все это деньги. И деньги немалые. Закрытых концертных площадок, где можно организовать достойный живой концерт в Москве - на одной руке сосчитать. Да еще пальцы останутся. А делать "звуковую мерзость" никто не хочет. Отсюда и Кремль с фонограммой. Там отвратительная акустика. Это не концертный зал. Там съезды ЦК КомПартии проводились....! О чем мы говорим!! Он же так и называется - Дворец Съездов в Кремле!!! КЗ Россия...? Что еще? КЗ Октябрьский? Все! Ну, еще пара-тройка мест, типа "горбушки". Да и те - ДК, а не концертные залы. Не для этих целей они. А с ростом числа фанов такие ДК после концертов - "непаханое поле" для сотрудников реанимации. Вроде, мэр Лужков обещал еще две-три достойных площадки построить...Третье Живой концерт записать для видео - не ногти постричь. Нужно два звукорежиссера: один на зал, второй - на ТВ звук сводит. Потом нужен монтаж звука, записанного для ТиВи с картинкой. При этом и там и там должно звучать достойно. Сейчас стандарты выросли для телетрансляций концертов. Единственный способ избавиться от проблем - концерт под фонограмму. Она же и в эфир пойдет. Л. Агутин - замечательный живой музыкант, джазовый колледж, класс фортепиано - поет под фонограмму на "Новой волне". С ним - мегагитарист - Ал Ди Меола. А как? Как иначе-то? Когда такая куча артистов? Каждому ведь свой звук нужен... А регламент - нет времени особенно на настройку. Вот и выкручивается артист, как может. Отстаем мы технологически здесь. Надеюсь, что найдем солюшн. И последнее Знаете, тяжеловато все же при рыночной экономике артистам петь по 20 концертов в месяц. Не все, конечно, такие "чесы" делают, но тем не менее. Это раньше - на энтузиазме, на свой страх и риск. Могли ведь и запретить... А сейчас - рынок, знаете ли. Конкуренция. Как еще завоевать публику? Обилием концертов, телеэфиров... Ой-ой-ой, какие усилия. А голос - инструмент не стальной. Но, уверяю, кто может - то всегда может. И Настя в этом смысле (впрочем, как и Рома) - прекрасный пример того, когда люди могут!
2. О Бойкоте. По-моему, Настя со-товарищи - отличное очередное доказательство тому, что женский вокал с тяжелой живой музыкой - удивительная квинтэссенция. Для меня этот жанр открылся по-новому после всех западных Эванэсенсов и Найтвишев. Умничка, Настя! Go ahead! And be sure you will reach the tops with what you have been gifted by God!!! Главное - верь в то, что делаешь. Точнее, продолжай верить! Ну, и, безусловно - респекты музыкантам! Особенно гламурному лысому барабанщику! =))
О самой Насте. Не знаю, как там насчет штабелей у ног, но совершенно удивительная красота у тебя! Когда увидел впервые клип, думал анимация...=)) Слава Богу - живая, настоящая! Причем, не только в физическом смысле, но и в общечеловеческом - во взгляде жизнь ключом. Все равно - кудряшки, мелирование, химия - тебе идет все, по-моему)) Извини за такую откровенность в лоб - я человек прямой, лукавить не люблю Что чувствую - то и сказал.
Об "С.-Пб." Питер продолжает ковать зачОтные команды! Молодцы ребята! Начиная с Final Countdown и заканчивая странными, правда, для меня "Матрешками"... Эдакая а-ля фолк-лирика в сочетании с классическим роком... =)) Ни разу не стандартно! Тем и интересно. Дерзайте, парни! Вы молодцы! Интересно ритм-секция сыгралась... Басист с барабанщиком долго вместе жили? =))))) Рома - жжОш! =)
Вот такие вот мысли.
P.S. Wanna go to Saint-Petersburg...so far...=))