Автор Тема: Чёрный Кофе  (Прочитано 345853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Veronika

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2923
  • Репутация: +64/-1
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #105 : 08 Март 2007, 11:28:27 »
Данные самые обыкновенные. Видите ли, Тернер пришел в группу Малмстина "RF" в момент написания альбома "Odyssey". Это 1988 год.
Песня RF была заглавной на альбоме "Yngwie Malmsteen\'s Rising Force" , который вышел в 1984 году. Вокалистом на нем  был Джефф Скотт Сото.

Оффлайн Alexx-Off

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1819
  • Репутация: +129/-2
  • Внештатный охальник
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #106 : 08 Март 2007, 19:33:39 »
Цитировать
Veronika писала:
Песня RF была заглавной на альбоме "Yngwie Malmsteen\'s Rising Force" , который вышел в 1984 году. Вокалистом на нем был Джефф Скотт Сото.

Немного не так. Песня Rising Force была заглавной на альбоме "Odyssey". 1988 год.

Цитировать
Veronika писала:
Малмстин даже барабаны у себя на альбомах прописывал...

Вероника, будь добра, скажи мне пожалуйста, на каком альбоме Малмстин прописал барабаны? Гитары - да; бас - на половине альбомов; ведущий вокал - на некоторых песнях; ситар, педали и прочая хрень - были. Барабанов хоть убей не помню! Правда, сейчас в коллекции не все альбомы, так что я мог что-то упустить. Заранее благодарен.

И ещё, как знаток Малмстина и зам.админа, скажи, я прав на счёт "Liar" - "Жизни рассвет", или у меня всё же глюк?

Цитировать
Кавалер Ордена Чёрного Кофе, Верховный Кофевед Kazak писал:
Так что ему мешает разрешить использовать песни которые он исполнял у Мальмстина в его команде?

Мешает Тёрнеру то, что не он эту музыку писал. Не знаю, как было в "доРэйнбовские" времена, когда Тёрнер не только пел, но и был лидер-гитаристом. Может быть он тогда и музыку писал. Но последние лет 25 (если не больше) он отмечается только в роли вокалиста-текстовика. Причем последние годы тексты он пишет на-пару со своим другом-продюссером Бобом Хелдом. У Малмстина Тёрнер также отметился лишь в роли вокалиста-текстовика. В подтверждение привожу выдержку из буклета альбома "Odyssey":
All compositions and arrangements by Yngwie J. Malmsteen.
All words by Joe Lynn Turner.
Published by Malmsteen Music/Chappell Music.
Yngwie J. Malmsteen: All electric and acoustic guitars; all bass guitars except as noted below.
Joe Lynn Turner: Vocals.

Что из этой выдержки следует? А вот что:
1. К написанию музыки Тёрнер касательства не имел.
2. Разрешение на публикацию этой песни даёт не Малмстин и уж тем более не Тёрнер, а две уважаемые конторы: Malmsteen Music (в чьём ведении находятся права Малмстина) и Chappell Music (в чьём ведении находятся права Тёрнера, т.е. права на тексты).

Уважаемый нами Дмитрий Варшавский в песне "Ветер" (прошу прощение за досадную описку в посте №14209) использовал не лирику Тёрнера, а музыку Малмстина. Более того, он не указал истиного автора песни, а подписал её своим именем. Я очень сильно сомневаюсь в том, что Тёрнер разрешил Варшавскому использовать именно эту песню, да ещё и под видом своей.

Цитировать
Уважаемый Kazak писал:
Тернер на недавнем концерте исполнил Дип Перпловскую "Smoke on the water", в написании которой он точно никакого участия не принимал.

Он пел "Дым над водой" так-же, как и тысячи других артистов, исполняющих на концертах эту песню. Для этого не надо быть ни  автором этой песни ни бывшим участником Дип Пёпл. Достаточно лишь исправно отчислять 30 процентов от гонорара за концертное исполнение этой песни правообладателям. И всё. А вот публикация чужой песни на альбоме (не говоря уже о внесении в чужую песню каких-либо изменений, типа нового текста) уже требует определённых юридических действий.

Про "King Of Dreams" - "Светлый образ" прямо сейчас ничего не могу сказать. Нет Пёпловского альбома под рукой. Но если всё так, как пишет уважаемый ДВ, то он вполне мог-бы отсудить у пурпурных товарищей сумму с многими нулями. За плагиат.
Умные люди знают, что любая высказанная мысль  является ИМХО по-определению. А остальным объяснять это бесполезно - не поймут.

Оффлайн Veronika

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2923
  • Репутация: +64/-1
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #107 : 08 Март 2007, 19:52:17 »
Alexx-Off, точно, я неверно альбом указала!  Надо ж, уже и забыла, на каком альбоме что. *killonslf* Но это сути не меняет. Малмстин писал все сам, этот музыкант в помощниках не нуждается.
По поводу барабанов. Не знаю, в курсе ты или нет, была такая волшебная книжка (вот сейчас она передо мной лежит) издательства Гид  1993 года, называлась YM-2 (ну, 1 и 3 части тоже были, конечно)  - табы 8 песен + объяснение малмстиновской школы+ интервью Малмстина. Вот цитата оттуда:
"- Вы сочиняете для других инструментов в Вашей группе?
- Я всегда это делаю и никак иначе. И весь сольный альбом ("Rising Force") был именно такой - соло, клавиши, даже ударные. все полностью. Вот что я имею ввиду под совершенствованием - полный контоль"


Цитировать
И ещё, как знаток Малмстина и зам.админа, скажи, я прав на счёт "Liar" - "Жизни рассвет", или у меня всё же глюк?

Слуш, попозже переслушаю еще, напишу, сейчас дела кой-какие на сайте. (При чем здесь зам.админа??)

Оффлайн Heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3109
  • Репутация: +163/-0
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #108 : 08 Март 2007, 20:03:36 »
Yngwie J. Malmsteen

Rising Force (10.11.84)

Black Star 4:51
Far Beyond The Sun 5:49
Now Your Ships Are Burned 4:09
Evil Eye 5:12
Icarus\' Dream Suite Op. 4 8:30
As Above, So Below 4:36
Little Savage 5:21
Farewell 0:48


Total Playing Time - 39:38.
Band line-up:
Jeff Scott Soto (Lead Vocals),
Yngwie J. Malmsteen (Guitars),
Marcel Jacob (Bass),
Anders Johnansson (Keyboards),
Barriemore Barlow (Drums).

Produced by Yngwie J. Malmsteen.

PolyGram: LP/CD; 825 324-1/2 (USA)
Polydor: LP/CD; 28MM-0400 / POCP-2309 (Japan)
Universal: CD; UICY-2343 (Japan)

Оффлайн Alexx-Off

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1819
  • Репутация: +129/-2
  • Внештатный охальник
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #109 : 08 Март 2007, 20:16:37 »
Veronika - зам.админа, т.е. должностное лицо - это авторитет.

Что касается Малмстина с барабанами, то он, если я правильно читаю написанное, имел в виду следующее: он, как композитор и аранжировщик сам расписывает своим музыкантам партии, не давая им творческой свободы. А уж дальше они играют по написанному. Всё-таки расписывать партии и записывать инструменты - несколько разные вещи.
Умные люди знают, что любая высказанная мысль  является ИМХО по-определению. А остальным объяснять это бесполезно - не поймут.

Оффлайн Veronika

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2923
  • Репутация: +64/-1
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #110 : 08 Март 2007, 21:25:10 »
О, никогда не хотела быть авторитетом. *усмехнулась* и уж тем более из-за статуса на сайте.
Но эт так.
Барабаны - да, я и имела в виду, что он писал партиии сам, а не стучал. Речь-то о чем шла: что он настолько самодостаточен, что писал даже барабанные партии. А при его владении гитарой - не думаю, что он нуждался в соавторах.

Жизни рассвет/Lier - вступления довольно похожи, но они не один в один.

Оффлайн Alexx-Off

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1819
  • Репутация: +129/-2
  • Внештатный охальник
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #111 : 08 Март 2007, 22:09:47 »
Именно соло во вступлении я и имел в виду. Особенно с поправкой на то, что копировать Малмстиновские соляки - до сих пор занятие бесполезное. Редко кто на это отваживается. По всей видимости боятся, что пальцы узлом завяжутся.
Как человек не играющий и не поющий, издания с табулатурами не покупаю, так что волшебной книжки в двух частях у меня нет.

Возвращаясь к теме Чёрного Кофе, хочу обратить внимание почтеннейшей публики на ещё один странный (лично для меня) момент. Возьмём песню "Мёртвые души" с альбома "Приди...". Внимательно прослушаем. Обратим внимание на проигрыш. Соло-гитара ведёт некую тему. Бас где-то на заднем плане. Ритм-гитары (лично мне) не слышно. То есть ярко выраженного риффа вроде как нет.
Теперь послушаем ту же самую песню но уже в другой версии - с альбома "Белый ветер". Прошло 18 лет. Тот самый проигрыш звучит совсем по-другому. Соло по сути нет. Ритм-гитара с басом на переднем плане лихо наяривают рифф. Тот самый, которого мне не слышно на первоначальной версии песни. И сдаётся мне, что на этом же риффе построен припев песни "Палачи" группы Мастер.
Вобщем, что только не приглючится пол-второго ночи...
« Последнее редактирование: 08 Март 2007, 22:29:11 от Alexx-Off »
Умные люди знают, что любая высказанная мысль  является ИМХО по-определению. А остальным объяснять это бесполезно - не поймут.

Оффлайн Greg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #112 : 09 Март 2007, 15:01:33 »
Цитировать
Alexx-Off писал(а):
Возвращаясь к теме Чёрного Кофе, хочу обратить внимание почтеннейшей публики на ещё один странный (лично для меня) момент. Возьмём песню "Мёртвые души" с альбома "Приди...". Внимательно прослушаем. Обратим внимание на проигрыш. Соло-гитара ведёт некую тему. Бас где-то на заднем плане. Ритм-гитары (лично мне) не слышно. То есть ярко выраженного риффа вроде как нет.
Теперь послушаем ту же самую песню но уже в другой версии - с альбома "Белый ветер". Прошло 18 лет. Тот самый проигрыш звучит совсем по-другому. Соло по сути нет. Ритм-гитара с басом на переднем плане лихо наяривают рифф. Тот самый, которого мне не слышно на первоначальной версии песни. И сдаётся мне, что на этом же риффе построен припев песни "Палачи" группы Мастер.
Вобщем, что только не приглючится пол-второго ночи...


Я что-то не совсем понимаю, а как же гитарное соло после "а сокровенное слово будет жить вечно в сердцах"? Очень запоминающееся и красивое соло и очень в тему на мой взгляд! Оно как бы состоит из двух частей и переставлено местами в версиях песни 1984 и 2002 г. А вообще, обе версии мне одинаково нравятся,  это классика ЧК!

Оффлайн Alexx-Off

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1819
  • Репутация: +129/-2
  • Внештатный охальник
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #113 : 10 Март 2007, 21:53:03 »
Greg, я имел в виду конкретный гитарный прогрыш. Он звучит на старой версии перед первым куплетом и между припевом и куплетом. Звучит примерно так (изображаю в меру своих способностей): тыдЫм-тыдЫм-тыдЫм-тыдыдыдым... Гитара при этом солирует. В новой версии песни соло-гитара в проигрыше ведёт совсем другую тему, и то по минимуму. Зато на первый план вышел гитарный рифф: тымтырдЫрым-тымтырдЫрым-тымтырдЫрым-дЫрым-дЫрым... И вот он то мне и напоминает "Палачей". На старой версии я не слышу этого риффа.
А соло в песне есть. К нему никаких вопросов. Меня занимает только один конкретный рифф.
Умные люди знают, что любая высказанная мысль  является ИМХО по-определению. А остальным объяснять это бесполезно - не поймут.

Оффлайн LANA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Репутация: +53/-4
    • Просмотр профиля
    • http://30-hgsa.msk.ru/
Чёрный Кофе
« Ответ #114 : 10 Март 2007, 21:59:54 »
Цитировать
Alexx-Off писал(а):
Звучит примерно так (изображаю в меру своих способностей): тыдЫм-тыдЫм-тыдЫм-тыдыдыдым...  тымтырдЫрым-тымтырдЫрым-тымтырдЫрым-дЫрым-дЫрым...
=-O*thumbs_up*:-D

Оффлайн LeVentBlanc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #115 : 11 Март 2007, 18:35:45 »
Кстати, "Белый ветер" примечателен использованием шумов. Особенно мне крики касаток нравятся в "Девятом дне" - незабываемый эффект. Но, блин, этот лошадиный ржач в конце "Мертвых душ"... Песня ведь очень серьезная, чего там веселенького углядели?? По ушам режет.
Пускай всю жизнь душа меня ведет!
(с) Н.Рубцов

Оффлайн Kazak

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Репутация: +9/-7
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #116 : 11 Март 2007, 19:01:34 »
Ну значит вы правы. это все плагиат.
Вот только "Мертвые души" были написаны в 1985 году, а "Палачи" Мастера в 1987 году.

Оффлайн Greg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #117 : 12 Март 2007, 05:02:19 »
Мертвые души были написаны в 1982 году, а первая запись - 1984 г. И я не понял, что и где плагиат?

Оффлайн Kazak

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Репутация: +9/-7
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #118 : 12 Март 2007, 08:33:06 »
Цитировать
Greg писал(а):
Мертвые души были написаны в 1982 году, а первая запись - 1984 г. И я не понял, что и где плагиат?


Это я иронизирую.

Оффлайн Alexx-Off

  • Почетный деятель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1819
  • Репутация: +129/-2
  • Внештатный охальник
    • Просмотр профиля
Чёрный Кофе
« Ответ #119 : 13 Март 2007, 10:43:27 »
Вот только рифф этот всплыл не в 1984, а в 2002 году.

добавлено спустя: 22 часа 8 минут

Кстати, на ю-тубе http://www.youtube.com/watch?v=PS0Fc1MzzJ8 лежит старый клип с гимном СССР, где отметился Варшавский. Мелочь, а приятно

добавлено спустя: 11 минут

Там-же http://www.youtube.com/watch?v=9Y81hHqXLj8 попался клип Рок-Ателье "Сверх плана". Желающие могут послушать, как это звучало в оригинале. У ЧК это называется "Сверхпланрок". Попутно замечу, что когда эта песня вперые была издана на виниле в 1988 году, то автором музыки значился Крис Кельми, про Пэйджа с Плантом речь и не шла. А что поделать - времена были такие...

добавлено спустя: 15 минут

И вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=jxDGNdaQC8A тоже можно увидеть ЧК (в самом конце)

добавлено спустя: 4 минут

Я задолбаюсь сегодня постить. Клип "Golden Lady". http://www.youtube.com/watch?v=1oBMlcomRas

добавлено спустя: 21 минут

А вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=DXtXy6uENmc "Владимирская Русь"

добавлено спустя: 1 минута

И, наконец, для тех кто не видел: "Церквушки". http://www.youtube.com/watch?v=dcR6tNJBigg
Умные люди знают, что любая высказанная мысль  является ИМХО по-определению. А остальным объяснять это бесполезно - не поймут.

 
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24