ШМЕЛИ > Новый клип и новая песня проекта U.L.A.
Лысая гора | ||
Слушать композицию | Скачать |
Московская группа ШМЕЛИ опубликовала видеоклип на песню "Аель-Ауа". Кроме этого, Вашему вниманию представляется новая песня под названием "Лысая Гора".
Посмотреть клип и прослушать композицию "Лысая Гора" вы можете в полной версии этой новости.
02.06.2009 07:00   0
SPHINX > On-line концерт группы SPHINX
12 июня 2009 года состоится оn-line концерт группы Sphinx. Увидеть концерт вы сможете, пройдя по этой ссылке.
Начало трансляции - 20.00.
Событие vkontakte.ru
Официальный сайт группы
Тема на форуме
02.06.2009 06:37   0
PARANOIA > Интервью с группой Паранойя - часть вторая
Интервью для портала metalrus.ru дали музыканты группы Паранойя: Дмитрий Шаталин (бас), Владимир Соколов (вокал) и Олег Милованов (ударные).
В.Л.: Расскажите, пожалуйста, подробнее о съемках клипа "Гример из морга".
В.Л. (Владимиру Соколову): Тексты песен с альбома "Месть зла" были написаны Вами, за исключением "Черного Ворона", не так ли?
В.Л.: А почему? Расскажите подробней, пожалуйста. Текст "Черного ворона" принадлежит Вам?
В.Л.: Т.е. Antozzi написал "Мертвый марш". А "Ворона"...
В.Л.: Почему же написали на пластинке, что Antozzi?
В.Л.: Т.е. текст "Черного ворона" написали Вы полностью? Без соавторов?
В.Л.: Выходит, пиратского диска не было?
В.Л.: По поводу "Черного ворона" вопрос к Олегу. Олег, Вы сказали, что текст песни "Черный ворон" связан с Чернобылем. А как?
В.Л.: По поводу тематики – в основном песни о нечистой силе, о смерти. Почему песни писались только об этом?
В.Л.: А подробней расскажите о поездке в Клайпеду, пожалуйста.
Я ушел ночью бродить по Клайпеде. Я иду – круто, все какие-то переулочки там, мостовые, клево. Иду, думаю: "Блин, мне холодно. Где я сейчас? А где я был-то?? Блин, где это заведение??" Я потерялся, я заблудился, вот! Метнулся туда, сюда – не могу вспомнить, куда идти. Ладно, пошел по дороге, думаю, куда-то она должна привести? Привела к площади. Здание, на нем написано: "Полиция". Сидят полицейские, местные. Я говорю – слушайте, говорю, вот так, мол, и так, потерялся я. "А-а, эт-то, групп-па из Москвы, мы слыш-шали". Я говорю: "А где вообще они... куда я должен поехать? В гостиницу меня везите!" А какая, говорят, гостиница – у нас их 8, что ли. Я говорю: "Не знаю!". И они меня возили всю ночь. Объехали все гостиницы. Последняя – уже к утру, приезжаю, стоит шеф, организатор того концерта - "Братан, ты че? Почему на полицейской машине?! Что с тобой?" Они "Нормал-льно. Мы ег-го прост-то довезл-ли"... Вот это было, да...
В.Л.: А почему?
(Дружный смех.)
В.Л. (Олегу Милованову): Вы не употребляли ничего спиртного?
В.Л.: Как писалась песня "Черный ворон", как писался хор? Этот вопрос интересует многих. Даже, помню, был спор на форуме, в ходе которого было высказывание, что использовать детский хор было неэтично.
В.Л.: А чья идея была использовать хор?
У Олега, кстати, идей куча всегда была: а давай так сделаем, а давай так. Ну а про хор - Дима говорит: давай. Привели. Но там была хохма. Детишки ведь, потому писали долго. Кто носом шваркнул – все, переписываем. Кто ножкой топнул – тоже. Кто драться стал...опять. Они же маленькие...
В.Л.: А сколько детей было?
(Пауза, потом дружный смех.)
С.С.: Детей?!))
(Опять дружный смех.)
Продолжение следует...
01.06.2009 17:29   0
НОВОСТИ НЕФОРМАТ > Дебютный клип и новый сингл группы REVERSE
Вашему вниманию представляется дебютный видеоклип Metalcore команды REVERSE из города Курган на новый сингл под названием "Предел".
Подробности - в полной версии этой новости.
01.06.2009 17:16   0
ВАЛЕРИЙ ГАИНА > Интервью с Валерием ГАИНОЙ
В разделе "Интервью" опубликовано интервью с Валерием Гаиной.
Беседовали с Валерием Alexx-Off, Виталий Куликов и vovkapetrov. Фото - Alexx-Off, Алексей Румянцев. Организация интервью - Derek, помощь в решении организационных вопросов - Сергей "Пушкин" Станков. Спасибо всем вам!
Страница с интервью
Официальный сайт Валерия Гаины
Тема на форуме
31.05.2009 12:22   0
ВАЛЕРИЙ ГАИНА > Интервью с Валерием Гаиной
Валерий Гаина ненадолго приехал в Питер. Александр "Alexx-Off" Молодяков, Виталий Куликов и Владимир Петров (vovkapetrov) не могли упустить возможность пообщаться с легендарным музыкантом. За два часа живого общения Валерий ответил на некоторые наши вопросы.
Как образовался Круиз?
В принципе, Круиз как идея уже был в 1980 году. Появилась первая пятёрка песен. Мы стали делать определённые блоки на концертах из таких вещей, как "Волчок", "Кошмарный сон", "Послушай, человек", "Музыка Невы". Эти песни позже вошли в первый альбом Круиза. И мы заметили совершенно непонятную реакцию зала – как только мы начинали эти песни играть, публика тут же сходила с ума. Ни с того ни с сего. Этих песен тогда не знали - не было записей. А они устраивали фурор на концертах. Тогда ведь люди ходили практически на любые группы. "Молодые Голоса" тоже работали по два, по три дня в каком-нибудь городе. И на второй-третий день обычно разносились кассы. Потому, что по городу успевала пройтись молва, что эта группа вставляет так, что мало не покажется!
И мы для себя сделали выводы очень быстро, что в этом направлении и надо идти. Вот наша дорога, вот наша музыка, которую мы должны на сегодняшний день исполнять и продвигать, и она нам принесёт успех. Вот так и зародился Круиз. В 1981 году, по моему весной, мы утвердили за собой это название. И стали работать в Тамбовской филармонии.
И году к 1982-му тот же самый "Волчок", по-моему, даже глухие знали наизусть…
А пришло это всё к тому, что нас фактически постоянно закрывали. Ни одного города в первом составе Круиза мы не отрабатывали до конца. Нас постоянно снимали власти города. Первый концерт работаем – сидит комиссия городского комитета по культуре и говорит, что нам такие не нужны. А у нас и костюмы были тогда уже экстраординарные по меркам нашей советской действительности, и длинноволосые ребята выходили на сцену. В общем, всё это пугало их. А песни – тем более. Поэтому искали проблему в текстах. "Волчок" тоже был антисоциальной песней! Это трудно себе представить. В то время, если ты выглядишь не так, если ты противопоставил себя системе, то ты можешь хоть про цветочек алый петь, но всё равно будешь антисоциален. Вот такое время было.
То есть на группу постоянно давили?
А власти города Тамбова – это нечто! Это гораздо хуже, по-моему, чем власти любого другого города. Они там всего страшно боялись. Так что он мог себе сделать одну карьеру, а сделал совершенно другую. Из-за того, что он увидел в нас нечто, и сказал, что я могу с этим работать, я хочу с этим работать, я хочу обогатиться и сделать что-то для Тамбова, для города, для филармонии. Нам, в принципе, повезло, что мы имели рядом с собой таких людей. Может быть благодаря ему мы и выжили на каком-то этапе. До того момента, как нас расформировали. Каждый год, каждые полгода мы сдавали свои программы. Обычно мы это делали таким образом – на сдаче программы показывали одно, а на концертах выходили и исполняли другое. Потому, что нас обязывали делать то, что мы не хотели. И нам приходилось их обманывать.
Потом состав у Круиза поменялся. И группа записала миньон, который вышел в 1983 году под названием "P.S. Продолжение следует"…
Я не хотел, чтобы творческий процесс так происходил. Поэтому после питерских концертов мы расстались с тем составом. Я сказал Грише, что мы больше не работаем вместе. Правда, я ему никогда не говорил, что "мы с тобой оба такие крутые". У меня нет слова "крутой". Это его терминология. Я объяснил ему, почему я так считаю, в чём проблемы. И он ушёл. А все остальные ушли вместе с ним. И я был шокирован этим. Я не ожидал, что всё примет такой оборот. Но с другой стороны, через некоторое время я сделал для себя вывод, что очень правильно, что тот период закончился, потому что энергетика на концертах была совершенно не та. У первого Круиза был всегда такой исходящий позитив. А когда пришёл Гриша с новым составом, то у нас пошёл негатив. Такая чёрная энергия со сцены катила. И очень часто я себя чувствовал очень неловко на концертах. Было ощущение, что я в чужой команде… Это был самый плохой состав, самое тяжёлое время в плане творческого и рабочего процессов.
И в 1984 году концертов в Ленинграде уже не было?
Вы говорите, что группу расформировали. А когда и как это произошло?
И что происходило в течение этих девяти месяцев?
За 45 дней мы отработали 123 концерта. Это рекорд! Две недели в самом Донецке по 2-3 концерта в день и вся Донецкая область по 4-5 концертов. И мы восстанавливались за всё то время, пока не работали. С нами в ту поездку отправился Сергей Сарычев. Он пел и я пел. Это был переходный период к тому, когда я начал всё петь сам. Конечно, искались и другие певцы для группы. Мы поработали с Вадимом Маликовым. Очень хороший человек, по-своему очень интересный. Мы с ним записали несколько песен. Для нас это была обязаловка. Мы боролись за своё существование, и нас просто подписывали сделать песни на стихи Роберта Рождественского. В конце концов я подписался… Эти записи были произведены тогда же, когда писался альбом "КиКоГаВВА". В тех же самых студийных условиях, на той же самой базе.
Мой тогдашний друг-американец привёз мне четырёхканальный кассетник. Я был очень счастлив, что он это сделал для меня. И мы устроили себе эту студию, на которой писалась "КиКоГаВВА". И эта студия много дала мне с продюсерской точки зрения. Я полюбил заниматься студией. До этого такого не было. Скажем, я писал какие-то песни для Саши Барыкина. Зайдёшь на "Мелодию", тебе включают запись – "Готов? Поехали!". Но это не совсем тот процесс. А тут – четырёхканальная порто-студия, которая открыла для меня новые возможности. Я уже делал наложения, сводил. Допустим, мы запишем всю группу – барабаны, гитару и бас - на два канала. После чего это играется, а мы ещё играем и поём, и сводим в два других канала. И таким образом делалась запись. И я понял, что можно творить при наложении! Отсюда появилась моя любовь к студиям. Так что "КиКоГаВВА" сильно отличался не только по музыке, но и по тому, как он был записан. Мы долго ковырялись в этом всём, много искали, как инженеры – опыта особого не было. Так что это было очень интересным с этой точки зрения.
В 1985 году "Мелодия" выпустила миньон "Волчок". Там были три песни, записанные задолго до этого. Насколько целесообразен был этот выпуск, ведь того состава уже не существовало?
Году в 1985 Круиз был на передаче "Музыкальный Ринг". Из зала спросили: "А не слишком ли тяжёло вы играете?". И клавишник ответил: "Мы планируем ещё утяжеляться!...
Когда началась металлическая эра в истории Круиза?
Что Вы слушали в то время? Что на Вас влияло?
"Рок навсегда" писался как демо-лента для "Мелодии"…
Кстати, в то время, когда я сидел в студии и писал гитары, все остальные – Аничкин, Ефимов и персонал - ездили на гастроли под фонограмму без меня. И я не знал об этом. Это было уникально!
Не было желания при переиздании привести написание названия группы к какому-то единообразию, сделать надпись "Kruiz", как на немецком альбоме? Хотя бы чтобы дистанцироваться от ныне существующего Круиза?
Песня выходила потом на сборнике…
Ну, вероятно, они тоже считали, что имеют право на это название, раз играли в ранних составах…
Саше Монину надо было тогда бороться за эту группу. Надо было не уходить из группы вместе с Гришей Безуглым, а просто сказать: "Нет, Валера, я остаюсь. Это – часть меня. Это - моя группа Круиз". А так он сделал для себя выбор, он нашёл для себя новое название – ЭВМ. Значит, надо было поднимать группу ЭВМ. И потом, название названием, но ведь надо ещё и каким-то творчеством группу поддерживать. Они же не писали этих песен. Это даже не их стиль. Сашка Монин, разумеется, в то время прекрасно исполнял эти песни. Но он лишь певец. Он не писал этих песен. Поэтому ему было сложно продолжать линию того Круиза. И даже не просто ту же линию, а дальше это двигать, делать что-то новое... А сейчас это имя убито.
На альбоме "Рок навсегда" часть текстов принадлежит перу Ольги Чайко, а другая часть - старым соавторам. Это вещи, оставшиеся от прежнего периода, или текстовики привлекались по старой памяти?
Он был написан году в 1984, сразу после "КиКоГаВВы". Валера Сауткин дал мне текст, и я написал песню. Мы исполняли её на концертах, но записи не было как таковой, кроме питерской записи из Дворца Спорта, которая была издана позже "Мелодией" на каком-то из сборников. И я включил эту песню в альбом, потому что её уже знали в стране. Она уже была для нас относительно старой песней. Но получилась так, что она стала созвучной с новым материалом. А после этого уже Ольга Чайко писала все тексты Круиза. У нас с ней был такой же тандем, как у Арии с Маргаритой Пушкиной. Тогда писалось легко. Я напою мелодию, наиграю на гитаре, и она создаст текст. А потом мы с группой уже детально всё разбирали и делали аранжировку. Но текст писался на мелодию. А сейчас у меня всё изменилось. Я предпочитаю писать наоборот. Писать мелодию на текст. Беру текст, и он даёт мне идею, на основе которой я пишу свою собственную песню.
А тогда всё поменялось. Идея поменялась. Если раньше мы были рок-группой, которая исполняла свои песни, достаточно оригинальные - они были между новой волной и роком, то здесь мы сделали серьёзный шаг в сторону совершенно другого музыкального стиля. Изначально это был хард-рок. Потом это постепенно стал хэви-метал и трэш-метал. И разумеется тексты не могли быть те же, что и в первом Круизе. И такие песни, как "Рок навсегда" – они сами по себе заявление, что мы за это боремся, мы за это стоим, это - наша жизнь. Поэтому всё стало совершенно другим. Другая энергетика пошла. И тексты пошли, что называется, "в лоб"..
Когда писалось демо "Железный рок"?
Англоязычные тексты стали появляться только тогда, когда группа стала выезжать на Запад?
А были ли песни, которые писались для альбомов, но не вошли в них?
Что в те годы о Круизе писала пресса?
Чем в те времена отличалась тяжёлая сцена Питера и Москвы?
А были ли на русском языке песни для "Culture Shock"?
Она исполнялась на русских концертах?
Хотя никто не объявлял, что Круиза больше не будет, но мы отыграли последний концерт в ДС "Крылья Советов". Концерт был очень успешный. После чего лично я от безысходки собрался и уехал в Америку. Я не знал тогда – уеду я с концами или приеду через год. Никто не представлял себе, что и как дальше будет... Кстати, был ещё самый последний концерт Круиза в нью-йоркском клубе Marqee. За день до нас играл Primus. Мы сходили на их концерт, поскольку они нас пригласили. Потусовались. На следующий день мы выступали. Я выступал и с Gain'ом и с Круизом. Приехал Серёга, и приехал Фёдор - специально на этот концерт. Они улетели потом обратно в Москву… Это был единственный концерт Круиза в Нью-Йорке. Это приятно вспомнить уже по той причине, что уходит из памяти. Это настолько прошлое, и этим уже не живёшь сегодня. Если не вспомнить в таких вот разговорах, то наверное уже никогда и не вспомнится.
В 1990 году в Москва были перезаписаны две песни с альбома "Culture Shock" – сама "Culture Shock" и "Killer Logic". А было ли в этот период записано что-то ещё?
Когда Gain только-только образовывался - ещё не было даже названия, в прессе в качестве варианта упоминалось слово Gainiac. Само по себе название довольно удачное, но оно никуда так и не пошло…
В 1990 году на фестивале "Монстры рока СССР" в забитом под завязку СКК Круиз закрывал концерты. А где-то в начале играл Gain. Но играл в составе Круиз + Бажин…
Никаких видео-записей тех выступлений не осталось?
Пока Круиз играл металл и ездил в Европу – пели Вы. Сейчас на сольных альбомах снова поёте Вы. А в американский период у микрофона стояли совершенно другие люди. С чем это связано?
Почему?
Сейчас ведь не советское время, когда ты популярная группа, и ты работаешь по двадцать концертов в одном зале. Сейчас совершенно другая загрузка. Каждый участвует в пяти-десяти проектах. Каждый занимается таким количеством дел. Я могу делать проекты и с другими певцами, но это не будет проект GAiNA. Я, может быть, буду в качестве автора, продюсера, аранжировщика, но это будет уже нечто иное в кооперации с кем-то. Это не исключается, но это будет зависеть лишь от одного фактора – от возможности.
Есть музыканты, которые довольно быстро находят какую-то свою фишку, и дальше всю свою жизнь они идут более-менее по накатанной линии. Вы в жизни неоднократно меняли стилистику…
А не страшно всё менять?
Вот пример для размышления: группа Ария, группа Мастер – они играют до сих пор. Какие песни они поют на концертах? Те! Публика любит те старые песни. На новые никто не обращает внимание. Ничего особого не произошло в их творчестве. Они играют в том же самом ключе, в том же музыкальном стиле. Как родили свои хиты на самом начальном этапе, так на этом всё и закончилось. Ездить на том коне, которого ты создал двадцать лет назад... Ради такого я бы даже не стал возвращаться в Россию. Мне это не нужно было бы. Такой я человек – верю в то, что надо постоянно находиться в поиске, в творчестве, а не эксплуатировать то, что ты создал двадцать лет тому назад. Эксплуатация – это хорошо, когда ты просто хочешь тупо заработать деньги. Но всё же каждый должен идти своим путём, творить и двигаться к своей цели.
И это при том, что многие фэны были бы счастливы приходить на концерты и слушать "Рок навсегда" в сто двадцать третий раз…
Многие гитаристы стремятся записать сольный инструментальный альбом, чтобы показать миру, что они десятью пальцами способны сыграть то, на что всем остальным нужно одиннадцать. Никогда не было желание записать что-то подобное? Или песни с вокалом всё-таки ближе?
Вот сейчас у меня собралась масса таких пьесок, из которых реально это всё составить. Опять же проблема заключается во времени. Потому что постоянно что-то есть - то продюсерские проекты, то мне надо писать музыку по моей основной профессии, то надо писать альбомы. И в связи с этим никак не удаётся сложить такой вот альбом, в котором я, разумеется, никого не стал бы удивлять. У меня нет такой задачи, особенно в 2009 году. Я прошёл это в 1986 году. Я стараюсь дать и того и того и того, но ровно столько, чтобы было вкусно.
Какой творческий период для вас был наиболее удачным?
Есть ли какой-то альбом, или песня, которые можно было бы назвать высшим достижением, сияющей вершиной?
А есть ли худшая песня в творчестве?
Что ждёт металл в будущем?
Сначала все кричали: "Ах, какая это ужасная группа! Это никуда не годится!". И вдруг такой взрыв. Оказывается, люди этого ждали, оказывается, люди этого хотели! Приносят изменения яркие музыкальные личности. Люди, которые могут не зарубаться на то, что кто-то что-то сделал, на общие тенденции. Вот такого рода люди и нужны в музыке. В любой – от самой тяжёлой до самой простой. Они приносят то, чего больше ни в ком нет… Что можно ожидать? Тяжёлая музыка будет, она никуда не денется. Определённые группы будут являться примером для всех. А все остальные будут их копировать. И ещё мне кажется, что музыка будет больше и больше освобождаться от рамок.
Интервью - Александр Молодяков ("Alexx-Off"), Виталий Куликов, Владимир Петров (vovkapetrov
).Фото - Александр "Alexx-Off" Молодяков, Алексей Румянцев.
31.05.2009 07:18   0
MOLECUL > Cингл группы - "Одна Minus Я" (2009)
Группа MOLECUL представляет вашему вниманию свой новый сингл "Одна Minus Я" (2009).
Подробности - в полной версии этой новости.
30.05.2009 06:24   0
KYPCK > Видеоклип на композицию "Сталинград"
Видеоклип русскоязычной финской Doom Metal группы КУРСК на песню "Сталинград" с альбома "Черно".
Посмотреть видеоклип можно в полной версии новости.
30.05.2009 05:45   0
АВГУСТ > Видео с репетиции группы АВГУСТ
Предлагаем вашему вниманию видео с репетиции группы Август с новым басистом Эдуардом Гавриловым. Посмотреть видео вы можете, нажав "читать далее..."
Официальный сайт группы
Тема на форуме
29.05.2009 07:20   0
РОК-АТЕЛЬЕ > Помощь Павлу Смеяну
Вчера, 28 мая, газета АиФ опубликовала обращение ко всем, кому небезразлично творчество музыканта и актера Павла Смеяна.
Подробности - в полной версии этой новости.
29.05.2009 07:01   0